ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Дарт Нострем (англ. Darth Nostrem) — мужчина, лорд ситхов в Возрождённой Империи ситхов, живший за несколько десятилетий до становления Экзара Куна и развязанной им Великой войны ситхов. При жизни Дарта Нострема два члена Тёмного советаДарт Галар и Дарт Виктун, устроили между собой особенно жестокий Каггат — древний обычай ситхов, целью которого было уничтожить друг друга.[1]

Этот поединок уничтожил Имперскую цитадель в центре Каас-Ситистоличного города Дромунд-Кааса, являющемся столицей Империи ситхов. Тёмный совет поручил Дарту Нострему руководить восстановительными работами, но в реальности — практически перестраивать всё здание с нуля. Нострему было приказано использовать для этого ресурсы Галара и Виктуна, которые были казнены остальными членами Тёмного совета. Строительство новой резиденции велось по чертежам и эскизам, разработанным самим Императором ситхов. После того, как строительство было завершено, Император заточил Нострема в грандиозных лабиринтоподобных глубинах новой цитадели с целью испытать защиту и безопасность всего строения. Лорд ситхов так и не сумел выбраться оттуда и погиб.[1]

За кулисамиПравить

Дарт Нострем впервые упоминается в Энциклопедии Star Wars: The Old Republic, выпущенной в 2012-м году для ММОРПГ Star Wars: The Old Republic.[1]

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках