ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про лорда ситхов. Возможно, вы ищете другого человека с похожим именем или пилота по имени Дикс Риван.
«Темнота — друг, союзник. Темнота позволяет нам понимать других, видеть то, что они ценят, когда они думают, что никто больше этого не видит. Это позволяет нам быть честными с самими собой, чтобы выразить те ценности, которые мы отрицали бы на свету. Свет ослепляет нас. Только в темноте мы видим ясно, и есть большая темнота, скрытая среди этих миров».
— Дарт Риван (источник)

Зелосианский лорд ситхов, назвавшийся Дарт Риван, пришел к власти во время Новых войн ситхов. Риван поселился на планете Алмас, и построил там крепость. Однако, в отличие от многих его предшественников, которые посвятили себя войне против Республики, основным занятием Ривана было исследование. Его цель состояла в том, чтобы найти способ устранить врожденную борьбу среди ситхов, поскольку сотрудничество не считалось добродетелью среди сторонников Темной стороны Силы.

Биография Править

Во время Новых войн ситхов Дарт Риван посетил неотмеченную на карте систему Куларин и поселился на планете Алмас, несмотря на неприветливую атмосферу этого мира. Там, он построил крепость, намереваясь проникнуть в тайны Темной стороны.

Исследования Ривана превратили его крепость в массивный источник Темной стороны, и привели к созданию ситхских Боевых лордов. Боевые лорды успешно осуществили цель Ривана устранения борьбы, создавая с помощью связь Силы между командующим и всеми его подчиненными, гарантируя, что всякий раз, когда подчиненный попытается убить своего вышестоящего начальника, ущерб вместо этого будет причинен нападающему.

Анализ крепости, выполненный вскоре после Вторжения на Набу, показал, что куполу на крепости было больше 1000 лет. Сама крепость была по существу гигантским скоплением Темной стороны, способным пускать молнии в проходящие мимо корабли.

Замок был напичкан механическими ловушками, которые не могли быть обнаружены при помощи Силы или с продвинутыми технологическими средствами. Риван использовал мандалорское железо, стойкое к использованию Силе и к световым мечам, чтобы сохранить свои наиболее ценные книги, и для пола, где он занимался тренировкой со световым мечом. Он спроектировал крепость так, чтобы его рабы/заключенные (из которых по крайней мере один был джедаем) были отрезаны от Силы, чувствуя себя абсолютно потерянными и отчаявшимися. Дарт Риван написал свою автобиографию на ситском во внутренних стенах его крепости.

Дарт Риван также создал траву, которую назвал «калутин», чтобы изменить пейзаж планеты и атмосферу и сделать её пригодной для дыхания. Хотя «калутин» изменил Алмас, трава так и не смогла удалить все вредные вещества из воздуха, в результате чего атмосфера планеты так и не была полностью очищена.

В какой-то момент, он также овладел артефактом, известным как «Тёмный посох», коварным полуразумным оружием, способным высасывать Силу из живых существ.

Риван жил на Алмасе в течение многих десятилетий пока в 1250 ДБЯ его не прогнали рыцари-джедаи. Во время битвы при Алмасе джедаи разрушили структуру крепости Ривана, хотя основная башня, непробиваемая огнем бластеров, пережила нападение.

Известно, что поиски Риваном физического бессмертия не увенчались успехом. Первоначально считалось, что во время нападения джедаев на Алмас Дарт Риван едва спасся, и в конечном счете погиб, будучи преданным его собственным учеником, Дарсином.

В действительности, однако, Риван покинул крепость, оставив Дарсина умирать, его тело было изменено алхимией Ривана, чтобы создать рабский дух Силы. Ривану удалось использовать мощь «Темного посоха», чтобы создать Шторм Силы, который перенес его во времени и пространстве к планете Руусан, ко времени сражения между Армией света джедаев и Братством тьмы ситхов, происходившей несколько столетий спустя. Он погиб в сражении, оставшись крайне ослабленным после телепортации.

Части журналов Ривана были откопаны во время Войн клонов и представлены Совету джедаев на Корусанте для исследования.

Появления Править

Источники Править

Тёмный лорд ситхов
В итоге Тёмный подлорд
(ок. 1750 ДБЯ)
Где-то между 1419 ДБЯ и 1250 ДБЯ В итоге Белия Дарзу
(ок. 12501230 ДБЯ)