ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old
«Нет страсти... есть лишь одержимость.
Нет знания. Есть лишь убеждения.
Нет цели. Есть лишь воля.
Нет ничего...
Только я»
— Дарт Руин (источник)

Дарт Ру́ин (англ. Darth Ruin, настоящее имя Фаниус, англ. Phanius) — интеллигентный и харизматичный мастер-джедай расы Умбаран, был известен беспокоящим многих направлением своей философии, которая включала элементы нравственного релятивизма и солипсизма. Она определенным образом перекликалась в некоторых аспектах с гораздо более поздней философией Потенциума.

Биография Править

DarthRuin-EGF

Дарт Руин, тёмный лорд ситхов

Приблизительно за 1000 лет до Руусанской Битвы Фаниус отрекся от своей клятвы и покинул Орден джедаев. Продолжая развивать свои запрещенные учения, он стал первым из «Потерянных Двадцати». Как полагают историки, Фаниус втайне объединил несколько ситхских культов, оставшихся после Великой войны ситхов и других конфликтов, и основал Новую Империю ситхов. Во время событий, известных как Четвёртый Великий раскол, пятьдесят Рыцарей Джедаев перешли на его сторону и поклялись служить новому Ордену ситхов и Тёмной стороне Силы.

Новонареченный Дарт Руин и его Джедаи отступники начали медленно набирать последователей, и, в конечном счете, почувствовав, что они достаточно сильны, Ситхи напали на Орден Джедаев, развязав Новые войны ситхов. Темные были неспособны нанести поражение Джедаям, и многие из них погибли за мечту о Власти. Несмотря на тяжелые потери, Дарт Руин продолжал обучать новых и новых акколитов и бросать их против Джедаев. Это заставило многих из его более сильных последователей, подвергнуть сомнению его верования. Поняв, что они были немного больше чем заложники в его завоевательной галактической игре, приспешники предательски убили его.

Смерть Дарта Руина возвестила о тысячелетии хаоса и предательства. Однако усилия Дарта Руина не пропали даром, став основой для более поздних действий Лорда Каана и Дарта Бэйна.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дартом Руином.
Тёмный лорд ситхов
В итоге Дарт Десолоус

c. 2000 ДБЯ В итоге Тёмный подлорд