ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про основателя Новой Империи ситхов. Возможно, вы ищете Дарта Руйна из Единых ситхов.
«Нет страсти... есть лишь одержимость.
Нет знания. Есть лишь убеждения.
Нет цели. Есть лишь воля.
Нет ничего...
Только я».
— Дарт Руин (источник)

Дарт Ру́ин (англ. Darth Ruin, настоящее имя Фаниус, англ. Phanius) — интеллигентный и харизматичный мастер-джедай расы Умбаран, был известен беспокоящим многих направлением своей философии, которая включала элементы нравственного релятивизма и солипсизма. Он определенным образом перекликался в некоторых аспектах с гораздо более поздней философией Потенциума.

Биография Править

DarthRuin-EGF

Дарт Руин, тёмный лорд ситхов

Приблизительно за 1000 лет до Руусанской Битвы Фаниус отрекся от своей клятвы и покинул Орден джедаев. Продолжая развивать свои запрещенные учения, он стал первым из Потерянных двадцати. Как полагают историки, Фаниус втайне объединил несколько ситхских культов, оставшихся после Великой войны ситхов и других конфликтов, и основал Новую Империю ситхов. Во время событий, известных как Четвёртый Великий раскол, пятьдесят Рыцарей джедаев перешли на его сторону и поклялись служить новому Ордену ситхов и Тёмной стороне Силы.

Новонареченный Дарт Руин и его Джедаи отступники начали медленно набирать последователей, и, в конечном счете, почувствовав, что они достаточно сильны, Ситхи напали на Орден джедаев, развязав Новые войны ситхов. Темные были неспособны нанести поражение Джедаям, и многие из них погибли за мечту о Власти. Несмотря на тяжелые потери, Дарт Руин продолжал обучать новых и новых акколитов и бросать их против джедаев. Это заставило многих из его более сильных последователей, подвергнуть сомнению его верования. Поняв, что они были немного больше чем заложники в его завоевательной галактической игре, приспешники предательски убили его.

Смерть Дарта Руина возвестила о тысячелетии хаоса и предательства. Однако усилия Дарта Руина не пропали даром, став основой для более поздних действий Лорда Каана и Дарта Бэйна.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дартом Руином.
Тёмный лорд ситхов
В итоге Дарт Десолоус

c. 2000 ДБЯ В итоге Тёмный подлорд