ФЭНДОМ

Эта статья про повелителя ситхов линии Правила двух. Возможно, вы ищете повелителя времён Холодной войны.
Tab leg-act
30px-Era-imp

Дарт Рэмейдж (англ. Darth Ramage) был мужчиной неизвестной расы и повелителем ситхов из династии ситхов Дарта Бэйна. Также он был учёным и проводил специфические исследования. Ситхский голокрон Рэмейджа содержал в себе информацию о комбинации растения бота и металла пайрониума. Дарт Рэмейдж также проводил эксперименты на цефалонах, разумном виде, который мог воспринимать прошлые и будущие события сквозь время, чтобы изучить возможность путешествовий во времени.

В 18 ДБЯ Дарт Вейдер пытался выследить голокрон после того, как тот был похищен у него, так как он считал, что инструкции Рэмейджа смогли бы помочь его усилиям использовать боту и пайрониума для упрочения своей связи с Силой. Хотя инструкции Рэмейджа были бы весьма полезны для достижения целей лорда Вейдера, они не имели для него жизненно важного значения, и Вейдер не огорчился, когда он был не в состоянии восстановить голокрон.

Появления Править

Тёмный повелитель ситхов
В конечном итоге, Дарт Гин

Некоторое время спустя после Дарта Гравида и Гин В конечном итоге, учитель Дарта Тенебруса