Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Танис (значения)».

Дарт Танис (англ. Darth Tanis) — древний лорд ситхов. 17-й легион Вечных ситхов был назван в честь Таниса. Древние записи ситхов с 3966 ДБЯ описывали кайбер-оружие, разработанное Дартом Танисом на планете Малакор.[1]

Биография

Двигатель разрушения

«Мой ученик запускает Храм ,точнее, эту боевую станцию, которую я намерен использовать для мести всем моим врагам!»
— Мол – Асоке о разрушительной мощи Храма

Древние ситхские тексты , написанные примерно в 3966 ДБЯ, описывали оружие на основе кайбер-кристаллов, разработанное Дартом Танисом на планете Малакор.[1] Это было Малакорское супероружие,[2] смертоносный механизм, расположенный в самом сердце местного храма,[3] боевая станция и поле битвы ситхов с джедаями.[4] В конечном итоге, мощь этого оружия привела к великому бедствию,[5] когда разом обе противоборствовавшие стороны были оказались.[4]

Оружие активировалось с помощью специального голокрона ситхов, который располагался в отдельной гробнице на Малакоре. В имперскую эпоху этот голокрон был найден Молом, однако позже его попытались захватить Восьмой брат и Дарт Вейдер.[1] Внутри голокрона была заключена сущность, женский голос, постепенно пытавшийся склонить Эзру Бриджера на Темную сторону Силы. Позже это устройство обнаружил Кэнан Джаррус, который отдал его Бенду, сущности с планеты Атоллон.[6] Однако затем Кейнан и Эзра забрали голокрон, чтобы с его помощью принять участие в ритуале Слияния голокронов с Молом, но в процессе связь между ними прервалась, что привело к разрушению устройства.[7]

Наследие

17-й легион армии Вечных ситхов был назван в честь Дарта Таниса.

Источники

Примечания и сноски