ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Мой лорд спит во тьме, а я жду – как ранее моя мать передо мной, как её отец, до неё.»
Дарт Уиирлок (III) (источник)

Дарт Уиирлок (II) была женщиной-чагрианкой и служила Дарту Крайту. Она стала ближайшим советником Крайта в течение полувека после 41 ПБЯ, следуя по стопам своего отца, который также звался Дартом Уиирлоком. Она выступала в качестве регента Единых ситхов Крайта, когда он уходил в стазис. У неё был сын, который взял её имя и приступил к обязанностям Уиирлоков в 130 ПБЯ.

Биография Править

«На протяжении трёх поколений моя семья служила вам, господин Крайт.»
— Дарт Уиирлок (III) (источник)

Женщина-чагрианка Дарт Уиирлок служила лорду ситхов Дарту Крайту как советник и защитник. Её отца также назвали Дартом Уиирлоком, и он также был Крайту защитником и ближайшим советником в начале 41 ПБЯ. Его обязанности в конце концов перешли к дочери, которая стала самым доверенным советником Крайта и выступала в качестве хранителя Единых ситхов, пока её господин был в стазисе. Ситхи оставались скрытыми на планете Коррибан век, а планы Крайта захватить Галактику разработаны. Как и её отец перед ней, Уиирлок стала регентом Единых ситхов в эти периоды. Она родила сына в какой-то момент, и он в конечном итоге взял её имя и обязанности. Третий Дарт Уиирлок стал служить Дарту Крайту в 130 ПБЯ, когда он захватил контроль над галактикой.

Появления Править

На других языках