ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«У кошмаров, которые видят ситхи, моё лицо».
— Дарт Фобос насмехается над Галеном Мареком (источник)

Дарт Фобос (англ. Darth Phobos) — леди ситхов, женщина-тилинка, которая жила за несколько тысячелетий до начала Войн клонов.

Биография Править

Тайный Страх Править

Фобос родилась в мире гробниц ситхов — на Коррибане. Она обладала невероятными ментальными способностями искажать и контролировать умы слабых. Чаще всего она создавала для своих противников иллюзии в виде их друзей, таким образом сбивая их с толку. Сражалась она алым световым посохом. Фобос считалась злобным манипулятором, поскольку убивала многих соперников ради власти. В конце концов другие ситхи ополчились на неё и едва не убили, но Фобос спаслась и бежала на родную планету.

Darth Phobos

В течение многих десятилетий Фобос организовывала посвящённый ей самой культ. Она посылала своих аколитов по всей галактике, чтобы вербовать новых и уничтожать могущественных лидеров джедаев и ситхов. И джедаи, и ситхи сочли Фобос главной угрозой галактике и даже объединили свои силы, чтобы её остановить. Наконец Фобос погибла в битве с воинами ситхов и джедаев, но её культ долгое время продолжал существовать, исчезнув только ко времени «Четвёртого Великого Раскола», почти за две тысячи лет до Войн Клонов. Ситхи называли Фобос «Тайным Страхом».

Наследие Править

В испытаниях джедаев голограмму Фобос часто использовали для того, чтобы помочь падаванам преодолевать страх. Фобос появилась в виде образа ситха на нижних уровнях архива заброшенного Храма Джедаев и сражалась с тайным учеником Дарта Вейдера, Старкиллером, в качестве метафизического испытания. Во время дуэли Фобос время от времени принимала облик одного из немногих дорогих Старкиллеру людей — капитана Джуно Эклипс, надеясь, что это остановит его. Однако Фобос не удалось одурачить Старкиллера, и тот ударил её в спину, когда она превращалась в последний раз, заканчивая программу.

Силы и способности Править

«Убирайся из моей головы, ведьма!».
«Я найду правду. Я найду то, чего ты больше всего боишься.»
— Старкиллер и Дарт Фобос во время дуэли (источник)

Дарт Фобос обладала мощными ментальными способностями, используя которые, могла манипулировать слабыми умами и подчинять их своей воле. Проекция Фобос была способна чувствовать самые потаенные страхи противника и использовать их против нападающего. Она впитывала фобии своих врагов, становясь от этого сильнее. Во время дуэли со Старкиллером, проекция Фобос дурачила его, заставляя видеть множество копий себя, и затуманивала его разум, временно лишая Старкиллера чувства ориентировки. Она также использовала Молнию Силы против ученика-ситха и мастерски владела различными формами телекинеза, в том числе Толчком Силы и Броском светового меча. Проекция искусно использовала свой двухклинковый световой меч в бою. Фобос иногда применяла Скорость и Прыжок Силы, чтобы увеличить свою ловкость, и была способна быстро телепортироваться из одной точки в другую.

За кадром Править

  • Фобос — одна из эксклюзивных боссов Krome, с которой нужно сражаться на уровне Храма Джедаев в игре Star Wars: The Force Unleashed. Можно играть как Фобос в режиме дуэли или используя чит-код «HIDDENFEAR» (при этом становится недоступной функция скриншота).
  • Возможно, это и есть «Дарт Фобас», которую должна была озвучивать актриса Кари Валгрен.
  • Предположительно, её имя произошло от имени греческого бога Фобоса (в переводе — «страх»), как и название первого спутника планеты Марс.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дарт Фобос.

ИсточникиПравить