ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про лорда ситхов. Возможно, вы ищете Маику Ивон, известного как «Хоул».
«И самое главное—главнее всего, мой юный ученик, что мы оба будем охранять наши тылы.»
— Дарт Хоул (источник)

Дарт Хоул (англ. Darth Howl) — мужчина, тёмный лорд ситхов, который служил возрождённой Империи ситхов как член императорского Тёмного совета во время Холодной войны.

Биография Править

В 3643 ДБЯ Дарт Хоул и прочие тёмные советники дали разрешение менее известному лорду ситхов Дарту Хратису и его ученице, Элдон Акс, ликвидировать имперского беглеца, известного как Лима Зандрет.

Хратис в итоге потерпел неудачу в своей миссии и был убит своей же ученицей, которая вернулась на Дромунд-Каас и сообщила Хоулу о смерти своего учителя. Довольный приверженностью девушки к предательскому пути ситхов, Хоул предложил Акс продолжить её обучение, на что она согласилась.

Личность и черты характера Править

Дарт Хоул был одним из самых активных членов императорского Тёмного совета и использовал свою должность для запугивания тех, кто имел меньше влияния в Империи ситхов. В то время как Дарт Хоул не ценил ложь, он, тем не менее, одобрил нечестность Элдон Акс, потому что он увидел её готовность лгать Тёмному совету, что подтверждало её приверженность к Тёмной стороне Силы. Он уважал Акс и чувствовал, что её таланты под его наставничеством обретут лучшее применение, чем у Хратиса. Хоул одобрил решимость Акс отомстить мандалорке Дао Страйвер. Он презирал Дарта Хратиса, чьи методы, философия, и неконтролируемое честолюбие противоречили воле Тёмного совета. Тем не менее, Дарт Хоул обладал своими собственными амбициями, и увидел, что партнёрство с Элдон Акс поможет им обоим продвинуться в имперских рядах.

В свободное время Хоул наслаждался охотой в своих угодьях на Дромунд-Каасе. Превосходный стрелок, Хоул использовал для убийства добычи бластерные винтовки. Когда его ученица, предшественница Акс, стала заводить себе питомцев, разочарованный Хоул запер её в своём охотничьем доме и заставил наблюдать за тем, как он убивал их.

У Хоула было морщинистое лицо и заострённые зубы.

За кулисами Править

Дарт Хоул впервые появился в романе «Звёздные войны. Старая Республика: Роковой альянс», связанным с ММОРПГ с таким же названием и написанном Шоном Уильямсом.

Появления Править

Ссылки Править

На других языках