ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Не может быть никакого мира, поскольку мир — это ложь».
— Дарт Хратис (источник)

Дарт Хратис (др. вариант перевода — Кратис, Крейтис) (англ. Darth Chratis) — лорд ситхов возрождённой Империи, живший во времена Холодной войны. Незадолго до возобновления полномасштабной войны с Галактической Республикой Хратис искал для Империи богатую ресурсами планету, на которой и нашёл свою смерть.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

В юности Хратис обучался в Академии ситхов на Коррибане и спустя годы достиг ранга инквизитора. Во время Великой галактической войны он убил множество джедаев и впоследствии разместил их разрубленные световые мечи в своём особняке в Каас-Сити. Также среди жертв Хратиса было немало ситхов, и хотя победами над ними он не хвастался, его репутация искусного воина была хорошо известна. Хратис проводил не меньше часа в день в своём медитационном саркофаге с целью обретения концентрации. В конце войны он взял в ученицы девочку Чинзию, взятую в Академию против воли её матери, разработчика дроидов Лимы Зандрет. Хратис заблокировал воспоминания девочки о детстве и нарёк её Элдон Акс, переставив буквы в имени её матери. Из трёх учеников Хратиса выжила лишь она.

ОткрытиеПравить

«Ваши амбиции понятны нам, Дарт Хратис. Добудьте нам этот мир, и вы будете вознаграждены».
— Дарт Хоул — Хратису (источник)

В 3643 ДБЯ Акс прибыла на Дромунд-Каас и доложила учителю о своей неудачной миссии, во время которой её победила и допросила мандалорка Дао Страйвер. Услышав, что Страйвер упомянула имя Лимы Зандрет и Чинзии, Хратис посетил вместе с ученицей имперские архивы и ознакомился там с досье на её мать, которая после похищения дочери сбежала из Империи вместе с родственниками. Он снял с девушки блок воспоминаний и рассказал ей о матери. После этого он связался с Министром разведки, от которого узнал, что хатт Тассаа Бариш недавно выставила на аукцион артефакты с корабля под названием «Чинзия» и пригласила на него Республику и Империю. Понимая, что совпадение было неслучайным, Хратис приказал министру узнать о ситуации побольше. Он потребовал от ученицы изучить вернувшиеся к ней воспоминания о детстве и матери, прежде чем они оба отправятся на встречу с Тёмным советом.

Представ перед Советом на Коррибане, Хратис рассказал ему, что, возможно, сумел напасть на след богатой ресурсами планеты-колонии, основанной Лимой Зандрет. Хотя Акс по-прежнему ничего не помнила о матери, она сумела убедить советников, что достаточно компетентна для задания, которое хотел дать ей учитель: посетить аукцион Тассаа Бариш на Нал-Хатте и узнать побольше о загадочном артефакте. Совет предоставил в распоряжение Хратиса половину дивизии имперской армии и флот из семнадцати кораблей во главе с крейсером «Главенствующий».

На Нал-Хатте Акс столкнулась с дроидами производства Зандрет — размножителями — и доставила останки одного из них на борт «Главенствующего», ожидавшего на орбите Канта. Немедленно вызвав к себе ученицу, Хратис ненадолго обездвижил её захватом Силы, отругав за то, что на Нал-Хатте она не смогла предотвратить убийство посла Иа Нирвина, официально представлявшего Империю на аукционе, что, по его мнению, нанесло оскорбление самому Императору. Позже он отпустил Акс извлекать информацию о координатах колонии Зандрет из останков дроида, но перед тем прочитал её мысли, чтобы убедиться, что она не вступила в сговор с матерью.

СебаддонПравить

Хратис: «Ты впустую тратишь время».
Конши: «Ты впустую тратишь жизни».
Хратис: «Потери среди солдат восполнимы. Секунды — нет».

— Во время битвы над Себаддоном (источник)

Вскоре Хратис узнал от Акс, что разыскиваемой ими планетой была чёрная дыра. Совершив туда гиперпрыжок, флот Хратиса обнаружил рядом с дырой планету Себаддон, над которым шло сражение между прибывшими туда немного ранее кораблями Республики и тысячами дроидами-размножителями. Когда на Себаддонне проигнорировали сообщение о том, что теперь этот мир принадлежит Империи, Хратис приказал флоту атаковать республиканцев, некоторые из кораблей которых были взяты под контроль размножителями. В битве над планетой имперская армада лишилась по вине дроидов половины кораблей. Поняв, какую угрозу представляли размножители, Республика и Империя встретились на спутнике Себаддона по инициативе мандалорки Дао Страйвер, развязавшей весь кризис, чтобы испытать возможности обеих сторон в преддверии новой войны. Республика отправила для переговоров с Хратисом своего посла Улу Вия. Вий рассказал ситху, что был информатором имперской разведки, и предложил ему заключить альянс с Республикой, чтобы сломить оборону Себаддона, а затем предать союзников и взять планету себе. Хратис поинтересовался, что Вий желал взамен, и когда тот попросил пощадить в битве его возлюбленную, республиканского солдата Лэрин Мокслу, ситх ненадолго сжал горло агента Силой и пообещал жестоко расправиться с ней в случае его измены.

Darth Chratis

Хратис на Себаддоне.

Позже Улу с согласия обеих сторон назначили координировать совместные усилия Республики и Империи по покорению планеты. Силы под командованием Дарта Хратиса и гранд-мастера Сатель Шан должны были захватить центр управления дроидами на южном полюсе планеты. По инициативе Хратиса он обменялся с Шан учениками, получив в напарники её падавана Шигара Конши. Когда экипированные реактивными ранцами солдаты начали десантироваться с шаттлов на поверхность Себаддона, транспорт Хратиса атаковали размножители. Пока солдаты покидали корабль, Хратис и Шигар уничтожили всех пробравшихся на него дроидов, помешав им захватить над шаттлом контроль. После этого Хратис, бросив экипаж обречённого транспорта на произвол судьбы, покинул его вместе с падаваном на реактивных ранцах и успешно добрался до Центра.

Предполагая, что его ученица погибнет, Хратис попытался переманить Шигара на Тёмную сторону Силы и спровоцировал падавана на поединок. После дуэли на световых мечах Хратис победил Шигара ударом Молнии Силы. Тем не менее, вскоре оба оппонента отвлеклись от поединка на действия размножителей, некоторые из которых объединились в гигантскую летающую конструкцию. Не видя способа остановить дроидов, Хратис пытался отправить на «Главенствующий» сигнал об эвакуации, когда его и Шигара нашли Сатель Шан и Элдон Акс. Акс заявила Хратису, что больше не является его ученицей, и натравила на него размножителей, контроль над которыми получила в центре управления. Хратис защищался от них мечом и Молниями Силы, но вскоре был убит.

Операция на Себаддоне закончилась уничтожением всех дроидов, а сама планета не досталась ни одной из сторон. Тёмный советник Дарт Хоул предвидел смерть Хратиса, поскольку его жестокие методы обучения, опасная философия и безграничные амбиции были залогом его падения. После возвращения Акс с Себаддона он продолжил её обучение, разглядев в девушке потенциал.

Внешность и черты характераПравить

«Вы смеётесь надо мной».
«Я имею право смеяться над тобой, мальчик. Ты наивен и глуп. Ты живёшь понятиями своих глупых учителей, которые вскормили и вырастили тебя. Истинное лицо вселенной пугает тебя, и ты придумываешь сказки, чтобы объяснить свой страх. Только ребёнок закрывает глаза, когда страшно. Оглянись вокруг и подумай».
— Шигар Конши и Дарт Хратис (источник)

Дарт Хратис был лордом ситхов с запавшими красными глазами и мертвенно-бледной морщинистой кожей — последствием долгих лет использования Тёмной стороны. Он облекал своё полуразрушенное тело в тёмные доспехи и плащ. Его ногти напоминали холодные древние кристаллы, и он перемещал ступни со звуком, похожим на шелест листьев. Хратис считал, что джедаи напрасно сдерживали свой потенциал, отказываясь в полной мере использовать в бою все возможности Силы и не давая волю своим эмоциям. Для Хратиса сила рождалась в борьбе, а для борьбы ему были нужны противники. Хратис был весьма высокомерным, и даже после заключения альянса с республиканцами отказывался получать от них любые приказы, рассматривая их лишь как рекомендации: даже командующего операцией, посла Республики Улу Вия, по его требованию перестали называть послом и нарекли «руководителем независимой операции на Себаддоне». Он обеспечивал лояльность подчинённых угрозами и был готов пожертвовать ими при необходимости. Для своих учеников Дарт Хратис был суровым, жестоким и беспощадным наставником.

Навыки и способностиПравить

Дарт Хратис не меньше часа в день медитировал в лишённом света и воздухе саркофаге, полагаясь лишь на внутреннюю энергию. Он отлично владел техникой Молний Силы и во время операции на Себаддоне уничтожил ими множество размножителей. Хратис владел тростью с заострённым концом, противоположная половина которой втягивалась, обнажая клинок красного светового меча. Длинный эфес меча значительно увеличивал зону поражения его клинка. Хратис владел техникой вытягивания знаний и изменения памяти, умел общаться с помощью телепатии и создавать вокруг себя барьер Силы.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дартом Хратисом.

ИсточникиПравить