ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Даск Мистфлаер (англ. Dusque Mistflier) — человек-ксенобиолог, которая работала в Имперском корпусе биоинженеров. После битвы при Явине она стала ненавидеть Галактическую Империю и перешла в Альянс повстанцев

БиографияПравить

Даск Мистфлаер родилась и росла на планете Талус. Она была самой младшей из своей семьи состоящей из пяти человек. Её отец работал на обычном заводе по производству компонентов для строительства космических кораблей, когда ее мать узнала об этом они стали часто ссорится. Позже он умер на рабочем месте по причине сердечного приступа. 

Её братья продолжили работать на Империю и занимались тем же чем их отец. Один из них даже поступил в Имперскую академию, но его карьера была не продолжительной по скольку он умер во время тренировки. 

Даск в конце концов с отличием окончила колледж. Она специализировались на ксенобиологии и вскоре начала работать в Имперском корпусе биоинженеров. Она улетела с Талуса и никогда не возвращалась обратно. 

В составе ИКБ она путешествовала по всей Галактике, изучая животных с разных планет. Она очень сильно развила свои навыки в области охоты и разведки, тем самым стала одним из самых опытных ученых, работавших на Империю. Однако её начальство не воспринимала её навыки всерьёз. 

У Даск Мистфлаер был друг и коллега иторианец Тендо Нандон, который был убит Империей по подозрению в сотрудничестве с Повстанцами. После его смерти Даск объединилась с Финном Дарктрином, тайным имперским шпионом в рядах Альянса за восстановление Республики. После нахождения голокрон на Дантуине Даск была предана и наверняка умерла бы, если бы Люк Скайуокер не спас бы её после того, как Финн сбежал. Даск пережила инцидент и продолжила свой путь в Альянсе повстанцев.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках