ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Если он хоть в чём-то похож на того, кем он был, Дастил ненавидит быть обманутым. Он ни за что не позволит ситхам обмануть его снова»
Карт ОнасиРевану после ухода Дастила из Академии ситхов (источник)

Дастил Онаси (англ. Dustil Onasi) – чувствительный к Силе человек, сын Морганы Онаси и ветерана войны Карта Онаси. Он был захвачен ситхами во время бомбардировки Телоса IV, впоследствии учился в Академии ситхов на Коррибане, но в конце концов отвернулся от ситхов и возвратился домой.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Onasi family

Дастил Онаси со своими родителями на Телосе IV

Дастил Онаси родился на Телосе IV. Из-за постоянного отсутствия отца, бывшего офицером флота Республики, он рос практически только с матерью. Во время Гражданской войны джедаев мать Дастила была убита при бомбардировке планеты, а сам он пропал без вести и, как предполагалось, погиб. На самом деле он выжил (по его словам – был захвачен в плен), но приобрёл стойкую неприязнь как к своему отцу, так и к Республике из-за их неспособности спасти Телос.[1]

Обучение у ситховПравить

Некоторое время спустя подружка Дастила по имени Селена убедила его присоединиться к Академии ситхов на Коррибане. Благодаря высокому потенциалу Тёмной стороны, подогреваемому к тому же его ненавистью к Республике и к отцу, он быстро стал одним из самых многообещающих студентов. Искушённый как в техниках Силы, так и в боевых искусствах, он вскоре привлёк пристальное внимание главы Академии Утара Винна.[1]

Во время учёбы у него возникли романтические отношения с Селеной, также студенткой Академии. Однако Селена была не столь многообещающей, как Дастил. Это беспокоило мастера Утара, который чувствовал, что их эмоциональная связь мешает прогрессу лучшего из его студентов. Он убил молодую женщину и затем солгал Дастилу, что она якобы погибла во время миссии в Долине Тёмных лордов. Всё это только сильнее подтолкнуло его к ситхам. Он считал, что ситхи заботятся о нём и что они – его настоящая семья. Он думал, что Карт никогда не заботился о нём, и даже что у него были свои причины желать смерти Морганы (на самом деле Карт всё это время не переставал их оплакивать, но Дастил об этом не знал). Однажды Дастил встретился с Джордо, старым другом Карта, прилетевшим на Коррибан по делам корпорации «Цзерка». Дастил не узнал его, но Джордо – узнал.[1]

ИскуплениеПравить

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

В 3956 ДБЯ Карт Онаси, путешествовавший вместе с Реваном в поисках «Звёздной кузницы», встретился в коррибанском космопорту с Джордо, который сказал ему, что Дастил жив и находится в Академии. Вместе с Реваном, бывшим лордом ситхов, рассчитывавшим найти в Академии одну из Звёздных карт, они проникли туда. Карт нашёл Дастила, но был шокирован сделанным им выбором. Он пытался поговорить с ним и убедить его покинуть ситхов, сказав ему, что ситхи служат злу. Дастил отказался, всё ещё продолжая проклинать отца за смерть матери и верить, что ситхи теперь – его настоящая, заботливая семья.[1]

Однако Дастил дал Карту шанс доказать свою правоту. Он дал слово не рассказывать никому, что в Академии находятся шпионы Республики, а они, в свою очередь, пообещали не подвергать опасности его пребывание среди ситхов. Проникнув в комнату мастера Утара, Карт и Реван нашли там его личные записи, где в подробностях описывалась смерть Селены. Они решили продемонстрировать их молодому человеку в доказательство того, что ситхи – это настоящее зло. Потрясённый открывшейся правдой, Дастил поклялся забыть ситхов и их учения.[1]

Дастил не присоединился к Ревану и его спутникам. Вместо этого он пообещал Карту, что встретится с ним на Телосе, чтобы начать восстанавливать отношения с ним. Тем не менее он не покинул Академию немедленно. Он решил ещё на некоторое время остаться на Коррибане, чтобы помочь отказаться от Тёмной стороны стольким студентам, скольким сможет, и, возможно, добыть в Академии какие-либо сведения, могущие пригодиться Республике. Карт пожелал ему удачи, но усомнился, что кто-то, кроме его сына, захочет поступить так же.[1]

Навыки и способностиПравить

Дастил обладал значительным потенциалом Силы и достиг замечательного прогресса в овладении её способностями, а также во владении световым мечом. Это впечатляло мастера Винна. Известно, что он был в состоянии использовать Высасывание Силы, Ужас Силы и владел основами телекинеза. Все эти способности он применял в бою.[1]

Личность и черты характераПравить

Со слов его отца, Дастил ненавидел быть обманутым.[1]

Неспособность Республики и его отца спасти Телос и его мать были основными источниками его гнева и ненависти. Когда Карт, путешествуя вместе с Реваном, нашёл его на Коррибане, он едва не напал на отца за то, что, когда ситхи бомбили Телос IV, его там не было.[1]

Хотя он следовал путями ситхов, он ещё не был готов полностью оборвать все связи со своим прошлым, хотя и был достаточно близок к этому. Он всё ещё носил свою фамилию, хотя и предпочитал, чтобы его называли только по имени: если его называли по фамилии, это приводило его в гнев. Встретив Джордо, он не узнал его. Когда его разыскал Карт, он немедленно выразил свою неприязнь к нему. С другой стороны, он всё ещё помнил свою мать и думал о ней достаточно хорошо, чтобы называть её своей семьёй.[1]

Дастил всё ещё был способен заводить в Академии друзей. С Селеной у него даже возникли романтические отношения. Узнав, что Селена на самом деле не погибла в результате несчастного случая, а была убита ситхом, он был потрясён тем, что ситхи лгали ему всё это время, притом что он был верен им.[1]

За кулисамиПравить

Дастил Онаси был создан как персонаж второго плана компьютерной и видеоигры «Star Wars: Knights of the Old Republic», разработанной фирмой «BioWare». Он и связанная с ним побочная сюжетная линия появляется в игре при соблюдении двух условий: во-первых, Карт должен рассказать Ревану о судьбе своей семьи, а во-вторых, Карт должен по прибытии на Коррибан выйти вместе с Реваном на территорию космопорта, где их встретит Джордо.

Альтернативная концовкаПравить

Данная статья написана в предположении, что игрок придерживается каноничной Светлой стороны. Игрок, однако, может убить Дастила, если придерживается Тёмной стороны или же неверно выбирает опции диалога в разговоре с ним. Как и в эпизоде с Джухани в роще на Дантуине, агрессивные реплики могут спровоцировать нападение Дастила.

Вырезанная сценаПравить

В продолжении игры первоначально планировалась сцена встречи Изгнанницы с Дастилом в гробнице Лудо Кресша на Коррибане. Дастил в ней заявлял, что он – джедай, вновь обратившийся к Тёмной стороне лишь для того, чтобы вернуться на Коррибан по причине, неизвестной даже ему самому. По его словам, он сражался там с видением отца и убил его двадцать два раза, а все остальные разы его убил Карт. После разговора с Изгнанницей (которую он считал ещё одним видением) он начал оплакивать Карта и спрашивать, зачем он его покинул. В конце концов он разъярился и напал на Изгнанницу. Однако эта сцена так и не была завершена и в окончательный вариант игры не вошла. Вместо этого в том зале находилось тело с пометкой «Мёртвый джедай», с которого Изгнанница сняла датапад, принадлежавший некоему Небелишу. Дизайнеры, однако, не стали менять модель для трупа, поэтому мёртвый Небелиш чрезвычайно похож на Дастила.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках