ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Datapad

Датапад Энакина Скайуокера в 19 ДБЯ

«Вы не поймете, как датапад необходим, пока не окажетесь на Раксус Прайм в одних лишь ботинках и с бластером в руке.»
Хан Соло (источник)

Датапад, дека или информационный планшет (англ. Datapad) — это небольшое и, как правило, недорогое устройство, используемое для хранения информации. Они полностью вытеснили более примитивные бумажные и пластиковые книги, так как датапады могут хранить текстовые, графические и голографические данные. Они обычно используются как ноутбуки, планировщики, калькуляторы и графические планшеты. Некоторые модели имеют усовершенствованный интерфейс и способны скачивать информацию из крупных информационных сетей. Большинство датападов оснащены стандартным сенсорным цветным экраном, аудиодатчиками, разъемами для наушников и энергомодулями.

Описание и использование Править

Вместе с датападами весьма широко используются датакарты, содержащие конкретную информацию (например, звездные карты, энциклопедии, гиды, юридическую литературу, произведения художественной литературы). Эти датакарты могут быть загруженs в датапад для быстрого доступа к этой информации. Многие планетарные правительства были юридически обязаны предоставлять такие материалы (особенно в отношении местных законов) для всех новоприбывших.

Датапады также весьма разнообразны по размеру, от устройств размером с ладонь, до более крупных блоков, сконструированных для обеих рук. Типичным представителем датападов является Компаньон 2000, который весит менее 1 кг, а стоимость его около 100 кредитов. Он был выпущен компанией MicroData Technologies, которая предлагает широкий спектр моделей датападов.

Star Wars RPG Datapad

Другой тип датапада

Датапады играют важную роль в качестве записных книжек. Реван и Изгнанница часто использовали свои датапады, делая заметки и сохраняя информацию о своих задачах и миссиях.

Некоторые виды датападов целенаправленно используются охотниками за головами. Они часто используются для хранения информации о целях, задачах, местах или другие важных данных. Личные датапады такого рода были разработаны, чтобы стирать все сохраненные данные, если пароль введен неправильно.

Некоторые модели датападов бывают столь хрупки, что даже некоторое количество грязи на датакарте может полностью разрушить электронику датапада.

Также изготавливаются специальные датапады с большими клавишами для их использования в холодном климате, чтобы облегчить основные манипуляции с устройством в теплых перчатках.

Благодаря датападам, украденным у местных поселенцев, примитивная раса Менахаан узнала много нового о республиканском уровне технологии.

Известные модели Править

Versafunction88 Datapad

Датапад Версафункция 88

За кулисами Править

Во многих играх LucasArts датапад используется как экран интерфейса, чтобы показать меню игры, которое включает в себя инвентарь, цели миссии, уровень, карту и другую информацию.

Датапад впервые появился в романе Наследник Империи. Это один из элементов, впервые появившихся в Расширенной Вселенной, которые в итоге появились в фильмах.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с датападами.

Источники Править