ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Дод в Сенате

Я протьестую! У вас ньет доказатьельств!

Для того, чтобы эта статья удовлетворяла высоким стандартам качества, её необходимо снабдить новыми и/или более подробными источниками и/или списком появлений.

После добавления источников и/или появлений можете удалить это сообщение.

«Воинственные мужики, ведьмы... Здесь заскучать не дадут»
— Энакин Скайуокер Оби-Вану после встречи с Ночными Сестрами (источник)

Датомир (англ. Dathomir) был далекой, нейтральной планетой и домом Сёстр Ночи. Со стороны, где живут датомирские ведьмы, планета освещена красным светом ее центральной звезды. На планете расположены многочисленные континенты, наводненные растительностью, лесами и болотами. Сёстры ночи, также известные как датомирские ведьмы, нашли свой дом в болотах, где действовала их Магия, работающая за счет магического ихора Датомира. Датомир также являлся родиной Братьев Ночи, забраков, служащих Сёстрам ночи.

Ночные Сестры Датомира Править

На Датомире правит матриархат, в лице воинственных, чувствительных к Силе и владеющих Магией Сестер Ночи.

История Править

Войны Клонов Править

Во время Войн Клонов в поисках предполагаемого нового ученика Графа Дуку на Датомир прилетел Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер. После стычки с Сёстрами Ночи они выяснили, что им являлся забрак Саваж Опресс, подаренный Матерью Ночи в качестве благодарности Дуку. За несколько дней до этого, на эту планету прилетела преданная Графом Асажж Вентресс, одолеваемая жаждой мести. Оказалось, она когда-то тоже была Ночной Сестрой, и те помогли ей сплести вокруг Дуку заговор… Но план провалился. Саваж Опресс-забрак, работавший на Сестер, предал их. Узнав о том, что покушение на его жизнь было дело рук Матери, а не джедаев, как он предполагал раньше, Граф Дуку приказал Генералу Гривусу провести зачистку Датомира. Армия Дроидов блестяще провела операцию, несмотря на помощь зомби, вызванных магией самой древней из Сестер-Даку. Сестры Ночи были уничтожены, а Асажж Вентресс подалась в бега.

Dathomirlightside

Другая сторона Датомира

Появления Править

Источники Править

На других языках