ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo30px-Era-leg
Sensor pack

Комплект датчиков.

«Наши сенсоры не работают в туманности
— Неизвестный пилот (источник)

Датчик или сенсор (англ. Sensor) - устройство, либо совокупность устройств, называемое сенсорным массивом (англ. Sensor Array), предназначавшееся для сбора разнообразных данных об окружающей среде.

ИсторияПравить

Все звёздные корабли были оборудованы датчиками, как и все дроиды, а также большинство транспортных средств. В зависимости от назначения датчиков, они могли собирать и обрабатывать различные типы данных о электромагнитных и радиационных излучениях, звуковых и сейсмических колебаниях, гравитационных изменениях, ядерной радиации, магнитных полях, температуре, давлении, химических веществах или определять их выбросы и излучения других датчиков.

Однако точность датчиков не была идеальной. Иногда они не могли определить тот или иной объект или явления, а порой выдавали ложные результаты, показывая то, чего нет. Вывести их из строя или навести помехи могла солнечная радиация, водородные облака, астероидные поля и мощные гравитационные колодцы. Также ухудшить или "обмануть" их показания можно было и техническими средствами, такими как: сенсорные глушители, приманки, камуфляжные щиты, стелс-технолии и, конечно же, маскировочными устройствами.

Виды датчиковПравить

ПоявленияПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

ИсточникиПравить

На других языках