ФЭНДОМ

Tab leg-act
Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

Двадцать чудес Галактики — список великих строений, которые были созданы живыми существами. Список был составлен историком Виценди в 10000 ДБЯ к юбилею Галактической Республики. Этот список был раскритикован некоторыми потому что в список были включены исключительно те объекты, которые были связаны с образованием Республики и Центральных Миров. Другие расы, такие как хатты, ботаны и др. создали свои собственные списки. Многие из чудес были уничтожены, но тем не менее были навсегда запечатлены в данном списке.

Список Двадцати чудес ГалактикиПравить

Чудо Местонахождение Создано Уничтожено Описание
Императорский дворец Галактический город, Корусант До 10000 ДБЯ 27 ПБЯ, в ходе войны с юужань-вонгами Изначально Императорский дворец назывался Президентским дворцом или Дворцом Республики. Был реконструирован и переименован во времена становления Империи.
Пирамида рассвета Ааргау Ааргау Доисторическая постройка Возможно могла быть сконструирована расой шару.
Медные солдаты Аксума Аксум Возможно до Республики Тридцать пять тысяч массивных статуй из меди.
Шоукенский Шпиль Шоукен Конструкция начата до 25780 ДБЯ 18780 ДБЯ Его конструировали около 9000 лет. Здание достигало уровня низкой орбиты, до своего разрушения.
Белготский маяк Перлемианский торговый маршрут 25100 ДБЯ Второй альсаканский конфликт Гиперпространственный маяк использовался Бортом Белготом
Королевская долина Дуро Покинута в 4000 ДБЯ Долина монументов правителей Дуро, которые отстаивали на необходимости освоения космоса. Была покинута из-за кислотных загрязнений.
Архив Целебратус Оброа-скай 16782 ДБЯ Архив хранил информацию о 3000 видах специй. Заслужил репутацию "оплота знаний".
Статуя Зима Дезевро Чуть раньше 25100 ДБЯ Статуя - точная копия Зима Деспота, высотой около одного километра. Была разрушена во время землетрясения.
Кревасс Альдераан 0 ДБЯ Город был построен на изгибе каньона и стал символом баланса между урбанизацией и экологией.
Ковчег барона Олетфанта Базируется на планете Мэнда Судно покрытое разноцветными кристаллами, содержит образцы воды со многих миров.
Ледяные гробницы Корусант Подземные хранилища используемые тринадцатью нациями желлов, для захоронения своих вождей.
Огнедышащая автоматическая машина Томбо-Рета Томбо-Рет 14743 ДБЯ Огромный чёрный дроид, высотой более чем в 50 метров, сидящий на троне и дышащий огнём на посетителей.
Путь Макем Те Макем Те Это огромное кладбище, покрывающее почти весь континент планеты.
Храм Эсраза Олигтаз Уничтожен скорее всего около 10 ПБЯ Святыня, посетители которой, по некоторым повериям, могли быть наделены даром предвидения и телепортации.
Забытые сады Нузватты Нузватта Изначально Сады были доступны только Зиму Деспоту и находились в потухшем вулкане. Позже эти Сады были открыты публике.
Кристальный город Калиус садж Либо Берчест Город был построен с помощью местного месторождения кристаллов.
Залы знания Фатим Залы знания - был крупнейшим хранилищем Силы, которая будто пропитывала объекты.
Собор ветров Вортекс Уничтожен в 11 ПБЯ; Восстановлен ворсами Большой собор, который использовавшийся для создания музыки путем перенаправления потока воздуха через дверные проемы.
Альсаканская мозаика Рукапар, Альсакан Третий альсаканский Конфликт Мозаика начинается с центральной площади Рукапара, она состояла из пяти полос плитки, которые были проложены до пяти равноудалённых от начала полос гор. После Третьего Альсаканского Конфликта от мозаики остались лишь следы.
Космический город Неспис VIII Во времена восхода Галактической Республики 11 ПБЯ из галактической пушки возрождённого Императора Палпатина Космический город был сконструирован и запущен на орбиту вокруг планеты Неспис VIII системы Аурил сектора Аурил.

ПоявленияПравить

На других языках