ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg

Corellian Corvette Hologram

(исходник)

Двигатель (англ. Engine), также иногда именуемый установкой тяги (англ. Thruster) или приводом (англ. Drive) — устройство, использовавшееся для приведения в движение транспортных средств по поверхности и в атмосфере планет, а также в космическом пространстве. Двигатели различались по размеру и в некоторых транспортных средствах, вроде гоночных подов, их было несколько.[2] Мощность двигателей некоторых звёздных кораблей могла быть улучшена, для придания им большей скорости.

Особо мощные двигатели использовались для перемещения по Галактике мобильных боевых станций, таких как Звезда Смерти.[1]

По ряду причин к двигателям также относят гиперприводные и репульсорные установки.

Принципы действия, применение и типы двигателейПравить

Двигатель использовал энергию какой-либо силовой установки для приведения в движение ходовой части механического транспортного средства (ТС) или создания реактивной тяги за счёт выброса рабочего тела в направлении, противоположном движению. В первом случае устройство чаще всего именовалось приводом, а часть ТС, непосредственно участвующая в движении - движителем. Во втором случае предпочитался термин «установка тяги».

Репульсоры могли компенсировать или обращать действие гравитации крупных небесных тел, потому использовались для создания вертикальной тяги в пределах околопланетного пространства. Их часто дополняли реактивными двигателями, создающими горизонтальную тягу. Гиперпривод сам по себе не являлся источником движения, но мог сокращать время межзвёздных перелётов при помощи гиперпространства, и широко применялся в космонавтике.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

ПримечанияПравить

На других языках