Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 407
страниц
Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаЭпоха Наследия

Corellian Corvette Hologram.jpg

(исходник)

«Двигатель отключён. Мы сможем высадиться на обшивку и проникнуть внутрь через канал сопла».
Отряд «Дельта» планирует абордаж «Обвинителя» (источник)

Двигатель (англ. Engine), также иногда именуемый установкой тяги (англ. Thruster) или приводом (англ. Drive) — устройство, использовавшееся для приведения в движение транспортных средств по поверхности и в атмосфере планет, а также в космическом пространстве. Двигатели различались по размеру и в некоторых транспортных средствах, вроде гоночных подов, их было несколько.[2] Мощность двигателей некоторых звёздных кораблей могла быть улучшена, для придания им большей скорости. Особо мощные двигатели использовались для перемещения по Галактике мобильных боевых станций, таких как Звезда Смерти.[1] По ряду причин к двигателям также относят гиперприводные и репульсорные установки.

Принципы действия, применение и типы двигателей

Двигатель использовал энергию какой-либо силовой установки для приведения в движение ходовой части механического транспортного средства (ТС) или создания реактивной тяги за счёт выброса рабочего тела в направлении, противоположном движению. В первом случае устройство чаще всего именовалось приводом, а часть ТС, непосредственно участвующая в движении — движителем. Во втором случае предпочитался термин «установка тяги».

Репульсоры могли компенсировать или обращать действие гравитации крупных небесных тел, потому использовались для создания вертикальной тяги в пределах околопланетного пространства. Их часто дополняли реактивными двигателями, создающими горизонтальную тягу. Гиперпривод сам по себе не являлся источником движения, но мог сокращать время межзвёздных перелётов при помощи гиперпространства, и широко применялся в космонавтике.

Различные двигатели также широко применялись в робототехнике, приводя в движение конечности дроидов и множество других механизмов.

Появления

Источники

Вейдер душит Мотти.png

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Примечания

На других языках

Advertisement