ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Движущаяся мишень: Приключения принцессы Леи (англ. Moving Target: A Princess Leia Adventure) — роман для юных читателей, выпущенный в рамках проекта От истоков к «Пробуждению Силы». Его авторами стали Сесил Кастеллуччи и Джейсон Фрай.[1] Книга повествует о приключениях принцессы Леи между фильмами Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар и Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая.[4] Роман опубликован издательством Disney–Lucasfilm Press 4 сентября 2015.[3]

TCSTE

(исходник)

ОписаниеПравить

Принцесса Лея возвращается, её ждут новые приключения!

В этой истории, происходившей между фильмами Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар и Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая, принцесса Лея должна возглавить группу повстанческого сброда на коварной миссии-приманке против зла Галактической Империи.

БиблиографияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 SWCustom-2011 Coming Soon to Your Personal Jedi Archives: Journey to Star Wars: The Force Awakens – Sneak Peek! на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Here are the covers I did for the upcoming Star Wars YA novels. Your Nice New Outfit – Phil Noto Tumblr (2015-07-09). Проверено 14 июля, 2015.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Star Wars Moving Target A Princess Leia Adventure. Hachette Book Group. Проверено 27 февраля, 2015.
  4. 4,0 4,1 Amazon favicon Journey to Star Wars: The Force Awakens Moving Target: A Princess Leia Adventure на Amazon.com
  5. Breznican, Anthony (March 10, 2015). Star Wars to release 20 books in journey to The Force Awakens -- exclusive. Entertainment Weekly. Проверено 10 марта, 2015.