ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Двоичный? Этот язык мне как родной, сэр».
C-3POОуэну Ларсу (источник)

Двоичный (англ. Binary), также известный как язык дроидов — компьютерный язык дроидов, состоявший из электронных биканий, трелей, писков и свистков. Все дроиды могли «говорить» или понимать двоичный; существовали также разумные органические существа, которые проводили рядом с дроидами столько времени, что стали понимать двоичный без перевода: агент Альянса за восстановление Республики Кайл Катарн, Митра Сурик, Реван, Бао-Дур, Энакин, Люк и Кейд Скайуокеры, Кит Фисто, Дрома, Уот Тамбор, Асока Тано, Оби-Ван Кеноби а также Эттон Ранд, — хотя никто из них не умел синтезировать подобные звуки. В общем случае, свист с повышением тона соответствовал утвердительному ответу, а свист с понижением тона — отрицательному.

Пришедший на замену архаичному «CBell-1», язык дроидов был создан компанией «Промышленные автоматы» для линейки дроидов-астромехаников. Позднее он стал коммуникационным стандартом для дроидов многих производителей, которые выплачивали «IA» лицензионное вознаграждение за использование языка.

Отцом современного языка дроидов считается никто иной как Иперио Баобаб, принадлежащий к известной семье Баобаб.

Появления Править

Источники Править

На других языках