ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Двоичный язык (англ. Binary) (др. вариант перевода — бинарный язык, дроидоречь) — язык общения дроидов. Он состоял из звуков различной тональности и свиста, что в совокупности напоминало законченные предложения.[1] Дроид модели С1 использовал его для общения,[2] также как и дроид-астромеханик серии R2 и дроид серии BB.[1] В то же время различные представители живых существ, такие как Энакин Скайуокер, Гера Синдулла и По Дэмерон могли понимать его.

Наиболее распространенным способом общения дроидов, использующих двоичный язык, с живыми существами является передача расшифровки речи в письменном виде через другую компьютерную систему. Например Дроид-астромеханик мог общаться с пилотом Звёздного истребителя.[3][4]

Все дроиды понимают двоичный язык. В отсутствие компьютерной системы (чтобы вывести слова на экран) общение с живым существом могло происходить через другого дроида, например протокольного или любого другого, способного говорить на одном из языков, таком как основной. Тот просто переводил двоичный язык для тех, кто его не понимает.[1] дроид-астромеханик BB-8 говорил на 27-м поколении дроидоречи, сжатом варианте стандартного двоичного языка.

Двоичный язык также использовался в качестве языка программирования для устройств, которые не имели искусственного интеллекта дроидов, таких как влагоуловитель.[5]

ПоявленияПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках