ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«Это тёмное место. Вас не ждали здесь. Только те, кто служат Тёмной стороне Силы, могут остаться.»
— «Охранная система» Дворца вуламандр (источник)

Дворец вуламандр (англ. Palace of the Woolamander) — храм массасси на луне Явин-4. После битвы при Эндоре некоторое время являлся местом размещения Сената Новой Республики. В подвале дворца в течение сотен лет находился Золотой шар с душами детей массасси.

ОписаниеПравить

Отличительными чертами Дворца вуламандр были две большие лестницы, достигавшие его вершины. На желтовато-коричневом камне наружных стен дворца, а также на стенах внутри него были вырезаны письмена на языке массасси.

ИсторияПравить

«В джунглях на самом деле полно всяких построек. От некоторых остались одни развалины, - вон, например, Дворец вуламандр на том берегу.»
— Джейсен Соло — Лоубакке (источник)
Woolamander Palace Ball Statue

Статуя «Вуламандры с шаром»

Дворец вуламандр находился на берегу реки в джунглях Вал'Арнос неподалёку от Храма синелиственника, к востоку от Великого храма. Строение было построено в 3997 ДБЯ рабами-массасси по приказу тёмного лорда Экзара Куна. С тех времён в герметичной камере в основании дворца хранился Золотой шар — сферическое устройство, удерживавшее внутри себя с неизвестной целью души некоторого числа детей массасси. Из верхних построек дворца к подземной камере вела длинная лестница.

В 378 ДБЯ кашибанский мастер-джедай Икрит, исследовавший Дворец вуламандр, обнаружил Золотой шар. Поняв, что он был не в состоянии свободной заключённые в нём души, Икрит погрузил себя в гибернационный транс и в этом состоянии столетиями находился возле Золотого шара, ожидая прихода того, кто был способен снять заклятие.

Massassi temples Osleo

Великий храм, Храм синелиственника и Дворец вуламандр во время Галактической гражданской войны

Ко временам Галактической гражданской войны частично обрушившийся дворец был обнаружен исследователем-салластанцем Др'ууном Унном. Он дал храму название, под которым он вошёл в историю, поскольку во время его обследования встретил в нём группу гнездившихся в храме вуламандр. Увидев вошедшего в храм Унна, эти существа подняли громкий тревожный вой и прогнали его прочь. Из-за этого, а также того факта, что строение находилось в плачевном состоянии, Др'уун Унн посчитал этот дворец малоинтересным для нужд Альянса повстанцев.

GoldenGlobe

Энакин Соло и Тахири Вейла во Дворце вуламандр

В 4 ПБЯ Явин-4 был объявлен временной столицей Новой Республики. Дворец вуламандр стал временным местом размещения Сената Новой Республики. Здесь же проходили заседания Сенатской межпланетной разведывательной сети, секретной службы внутри нового галактического правительства, возглавлявшейся Мон Мотмой.

В 22 ПБЯ ученики-джедаи из расположенной неподалёку Академии джедаев Энакин Соло и Тахири Вейла обнаружили Дворец вуламандр во время самовольной отлучки в джунгли. Они нашли камеру с Золотым шаром и мастера Икрита в ней, хоть в тот момент они не смогли проникнуть в Золотой шар.

Woolamander Palace Large Statue

Гигантская статуя вуламандры

Позднее, во время путешествия на луну Явин-8 вместе со своей подругой-мелодией Лирикой, Энакин и Тахири обнаружили в глубокой пещере древние рисунки, с помощью которых смогли найти ключ к пониманию механизма освобождения душ из Золотого шара. Вскоре они вернулась во Дворец вуламандр и совместно смогли вывести из Золотого шара заточённые там в течение столетий души детей.

Во времена Юужань-вонгской войны, когда Академия джедаев подверглась нападению Бригады мира, студенты Академии прятались в пещерах под Дворцом вуламандр.

За кулисамиПравить

В фильме Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда (1977) в роли Дворца вуламандр выступила одна из построек города Тикаль в Гватемале.

ПоявленияПравить

Plan GG2

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дворцом вуламандр.

На других языках