ФЭНДОМ

Tab can-act
Ghosts of Dathomir FC character art

Ученица инквизитора с вращающимся световым мечом.

«А твой так может?»
Эзра Бриджер - Кэнану Джаррусу, сравнивая его световой меч с мечом инквизитора. (источник)

Двухклинковый вращающийся световой меч (англ. Double-bladed spinning lightsaber), также известный как световой меч инквизитора (англ. Inquisitor lightsaber) — специально разработанная модель светового меча, используемая Инквизиторием, организацией адептов тёмной стороны на службе Галактической Империи. Известными обладателями оружия были Гранд-инквизитор, Пятый брат, Шестой брат, Седьмая сестра, Восьмой брат, а также ряд других инквизиторов. Световые мечи инквизиторов использовались в охоте на джедаев, переживших Приказ 66, а также во время выполнения прочих заданий. Из-за цвета лезвий инквизиторы получили прозвище красные мечи среди граждан Империи, которым довелось их увидеть и пережить встречу.

Описание Править

Световой меч мог использоваться как с одним, так и с двумя лезвиями, а также вращаться, если оба лезвия были активированы, что открывало опытному владельцу возможность совершать мощные атакующие и оборонительные приёмы в ближнем бою. Как и у джедаев и ситхов, световые мечи Инквизитория сохраняли основные стандартные параметры, однако создавались с различным дизайном. Конструкция данного вида мечей делала его размеры больше, чем у светового меча с одним клинком, хоть и более компактным, нежели обычный двухклинковый световой меч. Ещё одна уникальная особенность этого оружия заключалась в том, что во время вращения клинка его рукоять оставалась неподвижной, что позволяло пользователю уделять большее внимание атаке, сохраняя при этом максимально удобную степень контроля над оружием.[5]

Некоторые версии светового меча содержали встроенное вращающееся колесо с острыми лезвиями, которое использовалось как альтернативный способ нанесения урона по противнику. Эзра Бриджер почти лишился руки, когда Восьмой брат использовал эту функцию в сражении против него. Кроме того, данные мечи также могли быть использованы для полёта благодаря репульсорному двигателю, встроенному в рукоять. Мощности двигателя хватало, чтобы поднять владельца с земли. Как правило, инквизиторы использовали эту функцию для отступления с поля боя.[6]

Однако оружие зачастую страдало от ряда конструкторских недостатков: из-за наличия отверстия во время вращения противник получал возможность прорезать диск из центра кольца, в результате чего меч выходил из строя.[7] Кольцевой излучатель также представлял собой слабое место и мог быть выведен из строя во время сражения. Эта погрешность стала причиной гибели Пятого и Восьмого братьев, когда они столкнулись с Асокой Тано, Кэнаном Джаррусом и Молом в противостоянии на Малакоре.[6]

За кулисамиПравить

1115miv

Концепт-арт для мультсериала «Повстанцы».

Двухклинковый вращающийся световой меч впервые появился в мультсериале «Звёздные войны: Повстанцы». Изначально оружие было разработано для видеоигры «Star Wars: The Force Unleashed II», однако в конечном итоге ему не нашлось места в финальной версии игры.

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с двухклинковыми вращающимися световыми мечами.

Примечания и сноски Править

На других языках