ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Я знаю разницу между демоном и деваронцем, и я бы больше доверял демону».
Нарадан Д'улин (источник)

Деваронцы (англ. Devaronian) — рогатые гуманоиды с планеты Деварон из региона Колоний. Считается, что деваронцы происходят от приматов, живших в горах Деварона, а их рога — генетическая мутация, вызванная необходимостью защищаться от хищных птиц.

Внешность и биология Править

«…рогатых по жизни деваронских мужчин, волосатых деваронских женщин…»
— Нелицеприятные мысли Хана Соло о деваронцах (источник)
Devaronians

Деваронцы: мужчина и женщина

Деваронцы — одна из наиболее странных рас Галактики, имеющая ярко выраженные отличия полов во внешнем виде и характере. Мужчины — краснокожие существа, полностью лишенные волосяного покрова и имеющие на голове пару крупных рогов. Рога являются их гордостью, за ними ведется тщательный уход. Многие представители других рас чувствуют себя некомфортно в их присутствии, так как те напоминают им мифических демонов.

Женщины-деваронки покрыты густой шерстью, имеющую различные цветовые оттенки начиная коричневым и заканчивая белым, а их рога почти незаметны. У некоторых из них шерсть короче, в связи с чем их лица больше похожи на человеческие, а на лбу, там, где у мужчин расположены рога, имеется два плоских костяных нароста. По характеру они агрессивны и стремятся к доминированию в обществе, имея исключительное право заниматься управлением и политикой; тем не менее, это вовсе не означает, что деваронцы-мужчины являются созданиями кроткими и спокойными.

Кроме этого, у мужчин все зубы — острые резцы, а у женщин имеются как коренные зубы, так и клыки. Один из пятидесяти деваронцев имеет два набора зубов: внутренний — мужской, а внешний — втягивающиеся женские. В древние времена такие деваронцы были разведчиками-одиночками деваронских племен, поскольку могли питаться как животной, так и растительной пищей. У мужчин также имеется длинный язык, но неизвестно, разделяют ли эту черту женщины.

Тела деваронцев более плотные, чем у большинства гуманоидов, из-за чего они весят больше, чем может показаться. Деваронцы обладают чёрной кровью на основе серебра и уникальной системой её фильтрации, благодаря чему они практически невосприимчивы к ядам и токсинам.

История Править

Devaronian sote

Деваронец тянет свой язык к Лее Органе

Деваронцы были одной из первых рас Галактики, освоивших межзвёздные путешествия. Мужчин расы можно было часто встретить в космопортах на протяжении тысяч лет галактической истории. Ими движет страсть к путешествиям, и они часто используют первую попавшуюся возможность, чтобы переместиться из одного места в другое. Их часто можно встретить на мостиках грузовых и разведывательных кораблей.

Женщины-деваронки, в свою очередь, предпочитают не покидать насиженных мест, из-за чего занимаются воспитанием молодых деваронцев и управлением деваронским обществом. Чтобы поддерживать семьи, мужчины отправляют им столько денег, сколько могут, но сами практически никогда не возвращаются домой. Женщины спокойно принимают установившийся порядок, поскольку считают неугомонных мужчин разрушителями домашней жизни.

Ошмар — деваронская церемония полуденного приема пищи.

Многие представители расы деваронцев чувствительны к Силе, благодаря чему на Девароне был построен храм Ордена джедаев Эдит.

Деваронцы в галактике Править

Один из деваронцев, Вилмарх Грахрк, был известным мошенником и контрабандистом в последние дни Галактической Республики.

До 22 ДБЯ представительницами Деварона в Сенате были Эльза'сай'Моро и Вьен'сай'Маллок.

Во времена восхода Империи капитан деваронской армии по имени Кардью'сай'Маллок расстрелял семьсот своих восставших против Империи сородичей, которые скрывались в древнем городе Монтеллиан-Серат. За это деваронское правительство назначило за его голову одну из самых высоких наград. Маллок бежал на Татуин, где скрывался под псевдонимом Лабрии. Он находился в кантине Мос-Эйсли, когда в неё пришли Оби-Ван Кеноби и Люк Скайуокер, разыскивая корабль для отлёта с Татуина.

Ещё один известный деваронец, Капп Дендо, служил Альянсу за восстановление Республики и стал генералом в войсках Новой Республики.

В эпоху Наследия деваронка Дарт Малади, в юности известная как Малинча, была высокопоставленным членом ордена Единых ситхов Дарта Крайта.

За кулисами Править

Первое появление деваронцев состоялось в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» (на заднем плане в кантине Мос-Эйсли). Это произошло из-за того, что у костюмеров закончились костюмы инопланетян и пришлось использовать старый костюм дьявола. Название расы, таким образом, может происходить от английского «devil».

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с деваронцами.

Появления в неканоничных медиа Править

Источники Править

Female Devaronian SWG by Barger

Деваронка