ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Девин Кант (англ. Devin Cant) — мужчина-человек, солдатом, служившим на борту боевой станции Галактической Империи «Звезда Смерти».

Биография Править

Девин Кант служил в Имперском флоте солдатом Звезды смерти, элитным бойцом, входившим в состав гарнизона вышеупомянутой боевой станции.

В 0 ДБЯ Девин Кант вместе с Прескоттом, находясь под командованием Шанна Чайлдсена, охранял тюремный блок AA-23, в котором удерживалась ожидающая казни повстанческая принцесса Лея Органа. Вскоре в тюремном блоке объявились переодетые в штурмовиков Хан Соло и Люк Скайуокер, якобы доставляющие пленника (чью роль выполнял Чубакка) для заключения в камеру.

Prescott Cant ANH

Прескотт и Девин Кант обнаружили повстанцев

Чайлдсен, тем не менее, заподозрил неладное и раскрыл повстанцев. Когда попытка обмануть имперцев провалилась, Соло, Скайуокер и Чубакка атаковали охрану. Хоть Девин Кант и сумел увернуться от выстрелов бластера, но был убит смертельным ударом вуки Чубакки. В перестрелке с повстанцами погибли также Чайлдсен и Прескотт, и вскоре принцесса Лея Органа была освобождена из камеры.

За кулисами Править

AA-23 guards death ANH SE2

Гибель солдат Звезды Смерти

Роль Девина Канта исполнил Колин Скипинг, который также был каскадером и дублером Марка Хэмилла во всех фильмах Оригинальной трилогии.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Девином Кантом.

На других языках