ФЭНДОМ

Tab can-act
Шестой брат: «Они уходят! Нет... Нет!»
Девятая сестра: «Сосредоточься, Шестой брат. У нас есть проблемы поважнее».

— Девятая сестра и Шестой брат (источник)

Девятая сестра (англ. Ninth Sister), ранее известная как Масана Тайд (англ. Masana Tide) — женщина-довутин, джедай в последние десятилетия существования Республики. После падения Ордена джедаев Тайд стала агентом имперского Инквизитория, где получила кодовое имя Девятая сестра. Её заданием, как и у прочих инквизиторов, были поиски и поимка чувствительных к Силе детей. В бою она использовала личный вращающийся световой меч.

Биография Править

Ранние годы Править

Масана Тайд[4], позже получившая известность как Девятая сестра, входила в Орден джедаев, будучи чувствительной к Силе разумной.[3] В Ордене она была обучена основам боя на световых мечах и контролю Силы.[5] Тем не менее, к моменту приказа 66 в конце Войн клонов она уже пала на Тёмную сторону Силы и стала частью проекта Инквизитория, созданного новым Императором Палпатином. Как и другие инквизиторы, Девятая сестра должна была охотиться на выживших джедаев, которые могли представлять опасность для Империи.[3][1]

Миссия на Кабаррии Править

«Бедный монстр-садист. Совсем себя не знает. Жаждущий битвы, жаждущий смерти».
— Девятая сестра о Вейдере. (источник)
Вейдер и Девятая сестра

Вейдер угрожает убить Девятую сестру за предательство.

В 18 ДБЯ, вскоре после создания Галактической Империи, Девятая сестра и другие инквизиторы были представлены Дартом Сидиусом Вейдеру, который должен был стать их наставником.[1] Вейдер, раздосадованный тем, что функции по убийству джедаев были переданы другим, начал тренировочное сражение с инквизиторами с целью преподать им урок. В ходе этого сражения Вейдер нанес Девятой сестре серьезное ранение в живот, после чего ей оказали помощь медицинские дроиды.[5]

Спустя некоторое время Девятая сестра направилась вместе с Вейдером на Кабаррию, где якобы был замечен человек, который использовал Силу в драке. Вейдер приказал инквизитору оставаться снаружи до тех пор, пока он сам не позовёт её. Как только лорд ситхов вошёл в бар, он был атакован семьёй охотников за головами, нанятых кем-то из офиса Сената. Младшая из охотников, Чанат, бросила ионную гранату, уничтожив световой меч Вейдера, отчего тот был вынужден связаться с Девятой сестрой, чтобы инквизитор принесла ему свой. Девятая сестра проигнорировала приказ, сетуя на то, что ионный импульс вывел из строя её коммуникатор. Наёмники решили, что им следует покинуть бар, поскольку их щиты не могли работать долго. Пока остальные пытались завести спидер, Рамат Ча держал Девятую сестру под прицелом бластера.[6]

Девятая сестра и Вейдера на корабле

Девятая сестра и Вейдер уклоняются от ракет.

Вскоре после того, как наёмники скрылись, подоспевший Вейдер обвинил инквизитора в организации покушения, однако Девятая сестра была категорически не согласна с обвинениями и заявила, что не прилетела бы с ним на Кабаррию, если бы задумала подобное преступление. Вместо этого Девятая сестра дала понять, что любой из инквизиторов желал его гибели и мог совершить подобный поступок. Вейдер приказал ей ждать его на месте и пообещал убить в случае неповиновения, после чего направился следом за нападавшими.[6] Позднее, на орбите Корусанта, Девятая сестра сообщила Вейдеру о том, что передача кодов безопасности была заблокирована, из-за чего система защиты планеты выпустила по кораблю ракеты. Инквизитор призвала Вейдера использовать тёмную сторону, чтобы провернуть трюк, который бы помог им увернуться. Несмотря на то, что корабль был подбит, Вейдеру и Девятой сестре удалось приземлиться и уцелеть.[7]

Покорение Мон-Калы Править

Битва за Дак-Сити Править

Джиал Акбар: «Инквизиторы? Это возмутительно».
Девятая сестра: «Вы так думаете? Обсудите это с моим начальством».

— Девятая сестра и Джиал Акбар (источник)

Девятая сестра пытает Ли-Чара

Девятая сестра пытает Ли-Чара.

Вскоре Император поручил Вейдеру отправиться на океаническую планету Мон-Кала, где под руководством некоего выжившего джедая стали зарождаться очаги сопротивления Империи. Девятая сестра, Шестой брат и Десятый брат высадились в Дак-Сити, где их встретил коммандер Джиал Акбар, возмутившийся необоснованным прибытием инквизиторов на планету. Девятая сестра передала ему приказ Императора и представила самого Вейдера. Тем не менее, подрыв шаттла с имперским послом в небе над городом дал имперцам причину пройти в город, чтобы начать охоту на джедая, якобы совершившего этот террористический акт.[8]

Имперские вооруженные силы вступили в бой с мятежниками и одержали победу, в то время как сторонники короля эвакуировали гражданское население из города. Девятая сестра приняла участие в битве и доложила Вейдеру о том, что посадочная платформа зачищена. Когда Вейдер приказал направиться к дворцу Ли-Чара, Девятая сестра посчитала невозможным нахождение джедая прямо рядом с королём, однако лорд ситхов заверил инквизиторов, что Ли-Чар должен знать необходимую информацию. Найдя короля, Вейдер приказал Девятой сестре пытками выведать у него информацию о местонахождении джедая, и инквизитор незамедлительно подчинилась, однако появившиеся из морских глубин китообразные существа начали уничтожение города. Инквизиторы и Вейдер совместно использовали Силу, чтобы сдержать надвигающееся цунами. Тем не менее, этого оказалось недостаточно, и Дак-Сити был уничтожен.[9]

Девятая сестра, Шестой брат и Вейдер

Девятая сестра, Шестой брат и Вейдер на подлодке.

Оказавшись под водой, Девятая сестра и остальные инквизиторы едва не погибли, потеряв несколько сопровождавших их клонов, однако им удалось найти подводную лодку и отправиться на поиски Вейдера. Когда лорд ситхов был найден и оказался на борту судна, первым делом он поинтересовался, мёртв ли джедай, однако получил отрицательный ответ. Ситх обвинил инквизиторов в провале задания и заявил, что никогда не нуждался в спасении. Несмотря на это, Девятая сестра заявила, что успела выведать у Ли-Чара информацию о местонахождении джедая, после чего инквизиторы и Вейдер направились туда.[10]

Столкновение с джедаем Править

«Мы тоже тебя знаем. Ты был падаваном. Всё ещё падаван, я полагаю. Совет джедаев не повышал тебя. Ты — Феррен Барр. Малыш Феррен Барр».
— Девятая сестра о Феррене Барре (источник)

Добравшись до убежища, инквизиторы обнаружили, что джедай и его приспешники пытаются скрыться. Настигнув их в одном из подводных городов Мон-Калы, Вейдер приказал инквизиторам разобраться с проблемой самостоятельно, а сам, по просьбе Уилхаффа Таркина, отправился на поиски короля Ли-Чара. Инквизиторы выяснили, что зачинщик мятежа на планете — падаван Феррен Барр, самовольно присвоивший себе звание мастера-джедая после уничтожения Ордена. Барр заявил, что знает об истинных личностях инквизиторов и их джедайском прошлом, однако Девятая сестра возразила, что их прежние имена не имеют значения. Тем не менее, Барр использовал особую технику Силы, чтобы активировать приказ 66 и вынудить клонов, сопровождавших инквизиторов, напасть на них.[4]

Девятая сестра ранена

Девятая сестра повержена Шестым братом.

Воспользовавшись тем, что инквизиторы отвлеклись на сражение со штурмовиками, Барр и Верла попытались скрыться, использовав Силу для прыжка через толпу. Девятая сестра попросила Шестого брата сконцентрироваться, когда он вышел из себя, увидев это. Пытаясь понять, как спасти собственную жизнь, Шестой предложил напарнице последовать примеру мятежников и перепрыгнуть через окруживших их клонов, однако Девятая отказалась это делать, заявив, что плохо владеет подобными акробатическими трюками. Вместо этого она предложила ему использовать толчок Силы, после чего инквизиторы сбили несколько солдат в обрыв тоннеля, тем самым открыв себе путь к отступлению. Перед тем, как покинуть место сражения, Шестой брат неожиданно напал на Девятую сестру, отрубив ей правую ногу. На прощание мужчина саркастично попросил её занять клонов, а также назвал своей любимицей, на что Девятая сестра ответила, что ранение не остановит её, и как только она выберется, то убьёт Шестого брата.[11]

Внешность и черты характера Править

Шестой брат: «Удачи, ты мне всегда нравилась. Займи клонов на время. Хорошо, Девятая сестра?»
Девятая сестра: «Ты покойник, Шестой! Это меня не остановит... И тогда ты умрёшь!»

DowutinInquisitor

Девятая сестра.

Девятая сестра — женщина из расы довутин, носившая черные доспехи Инквизитория и красные очки, использовавшиеся во время боя. В ходе одной из тренировок с Вейдером потеряла левый глаз. Несмотря на свои внушительные размеры и склонность к жестокости, Девятая сестра показала себя достаточно хитрой и осмотрительной женщиной, готовой рисковать ради задуманного, а также обладающей неплохими ораторскими навыками. Ей удалось убедить Вейдера в своей невиновности, несмотря на то, что тот был убежден в её причастности к покушению.[6] Также она выступила посредником при высадке в Дак-Сити и передала Акбару приказ Императора.[8]

Сила и способности Править

«Я всегда хорошо читала эмоции, и теперь, когда я обучилась тёмной стороне, я стала делать это ещё лучше».
— Девятая сестра (источник)
Девятая сестра в бою

Девятая сестра защищается от штурмовиков.

Как и прочие инквизиторы, Девятая сестра была чувствительной к Силе разумной и использовала в бою личный двухклинковый вращающийся световой меч. Будучи джедаем на службе Ордена, она обладала способностью читать эмоции других существ, и после падения на тёмную сторону её навыки улучшились.[6] Во время покорения Мон-Калы Дарт Вейдер поручил Девятой сестре допросить короля Ли-Чара,[9] с чем она успешно справилась[10], применив пытку Силой.[9] Позднее, Девятая сестра и остальные инквизиторы столкнулись с джедаем Ферреном Барром, который использовал Приказ 66, чтобы вынудить штурмовиков Инквизитория напасть на своих командиров.[4] Девятая сестра успешно отражала выстрелы, однако не смогла использовать Силу для прыжка через толпу, так как ввиду своих внушительных размеров была слаба в акробатике. Тем не менее, вместе с Шестым братом она использовала толчок, чтобы сбить штурмовиков с ног, тем самым открыв себе путь к отступлению.[11]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Девятой сестрой.

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 6: Избранный, часть 6
  2. Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 11: Правило пяти, часть 1
  3. 3,0 3,1 3,2 Twitter favicon @starwars (Звёздные войны) в Твиттере @pjamesfallon Все они связаны с Орденом каким-то образом, каждый по-своему. Он был стражем, некоторые могли быть падаванами и т.д.
  4. 4,0 4,1 4,2 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 16: Горящие моря, часть 4
  5. 5,0 5,1 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 7: Умирающий свет, часть 1
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 11: Правило пяти, часть 1
  8. 8,0 8,1 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 13: Горящие моря, часть 1
Инквизиторий
Инквизиторы
Гранд-инквизитор
Вторая сестраПятый братШестой братСедьмая сестраВосьмой братДевятая сестраДесятый брат
Инквизитор (сектор Аноат)Инквизитор (краснокожая женщина)Инквизитор (учитель Джерсерры)Инквизитор (тви'лек)
Подчинённые организации
Штурмовики-чистильщикиНяньки