ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Много храбрых мужчин и женщин были сосланы сюда, в Подгород, за участие в восстании. Люди, как мой дед и отец, были изгнаны вместе со своими семьями».
— Рукил (источник)

Этот человек, мужчина был изгнан в Подгород Тариса после участия в Тарисианской гражданской войне вместе со своим сыном и внуком.

БиографияПравить

«Годами я искал Землю Обетованную, так же, как и мой дед и отец до меня».
— Рукил (источник)

Около 4056 ДБЯ этот мужчина вместе со своим сыном воевал против тарисианской знати в Тарисианской гражданской войне, начавшейся из-за неправильного распределения природных ресурсов на Тарисе и последовавшего голода. В итоге дворяне одержали победу в войне и, так как тюрьмы не смогли бы вместить всех повстанцев, решили навсегда сослать их в Подгород вместе с их семьями. Этот человек, его сын и внук оказались в числе сосланных, которые стали называться изгнанниками. Всю оставшуюся жизнь он пытался найти Землю Обетованную, древнюю колонию, информация о которой была утрачена во время войны, где изгнанники могли бы жить в достатке. Любую информацию об этом месте он записывал на датапад, который носил с собой. В конце концов дед Рукила погиб, исследуя канализацию Подгорода.[1]

В 3956 ДБЯ республиканский солдат Реван, исследуя канализации, обнаружил журнал этого человека с записями о Земле Обетованной. Он передал этот журнал Рукилу вместе с журналами его отца и ученицы Малии. Благодаря этим записям Рукил смог определить местонахождение Земли Обетованной и убедил Гендара, главу деревни изгнанников, отправиться туда вместе с другими жителями деревни.[1]

За кулисамиПравить

«Лжепророк! Обманщик! Ты предал меня! Ты продал надежды целой деревни проклятому эгоистичному Игиру! Всё над чем я работал уничтожено! Все мечты и надежды моего отца и деда пошли прахом! Прочь, верхнегородний, у меня для тебя остались только проклятия!»
— Рукил Ревану (источник)

Дед Рукила упоминается в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. В игре присутствуют два трупа неизвестных изгнанников, возле каждого из которых лежат по датападу с записями отца и деда Рукила, однако, неизвестно, являются ли это их трупами, и чей из журналов отца, а чей - деда.[1]

Хотя согласно сюжету игры Star Wars: The Old Republic изгнанники отправились на поиски Земли Обетованной[2], из чего следует, что игрок (Реван) отдал журналы Рукилу и приблизился к светлой стороне, есть и другой вариант развития событий: Реван может отдать записи Игиру, чтобы тот их уничтожил, приблизившись к тёмной стороне.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках