ФЭНДОМ

Tab can-act
Finn and Ithano

Одним из самых известных дезертиров был Финн, который покинул Первый орден, чтобы начать новую жизнь, после чего присоединился к Сопротивлению.

«Меня зовут Локуэйн, Кат Локуэйн, я всего лишь обычный фермер».
«Ты — дезертир».
«Что ж, я просто воспользовался своей свободой выбора; выбора не убивать ради выживания».
Кат Локуэйн и клон-капитан Рекс (источник)

Дезертирами (англ. deserters) называли тех, кто оставлял военную службу без позволения, часто из-за разочарования в службой.[1]

Кат Локуэйн был солдатом-клоном дезертировавшим из Великой армии Республики во время Войн клонов, после того как его транспорт был сбит канонерками сепаратистов, в результате чего многие его товарищи-солдаты были убиты или ранены.[1] Салластанец Бокк Наарг пытался дезертировать из группы партизан Со Герреры и в обмен на информацию пытался перейди на сторону Империи, вместе с женщиной-тви'леком Шаримой, утверждая, что они осознали тщетность своей борьбы.[2] Финн был одним из самых известных дезертиров, бежавший из вооружённых сил Первого ордена, после боевого операции на Джакку, во время которой он разочаровался в Первом ордене и решил больше на сражаться за его идеалы. Оставив Первый орден, он решил начать новую жизнь, но вскоре перешёл на службу в Сопротивление.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках