ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
«Это не обычная бластерная винтовка. Ты держишь полноценный, первоклассный дезинтегратор»
— Подпольный торговец (источник)
DXR-6 3

Дезинтеграторная винтовка

Дезинтеграторная винтовка (англ. disruptor rifle) – весьма жестокое и ужасающее оружие, расщеплявшее жертву на молекулярном уровне, разрушая ткани её тела в обход большинства персональных энергетических щитов.

Описание Править

Дезинтеграторное вооружение стреляло непрерывным лучом энергии, который летел по прямой траектории до тех пор, пока не соприкасался с твёрдой поверхностью. По этой причине дезинтеграторы стали широко использоваться для снайперской стрельбы и большинство из них выпускалось уже со встроенной оптикой.

История Править

В Республике использование такого оружия было незаконным и, как правило, применялось теневыми организациями (например, преступными синдикатами и мандалорцами), поэтому дезинтеграторы стали важнейшими предметами контрабанды, так как очень дорого стоили на запретных территориях.

Одним из известных владельцев данного оружия был Тайбер Занн и его Консорциум. Они пользовались дезинтеграторами в борьбе со своими врагами на протяжении их коррупционной кампании. Из наиболее популярных моделей дезинтеграторных винтовок можно выделить DXR-6 производства компании «Тенлосс». Уменьшенной версией винтовки был дезинтеграторный пистолет – легче и меньше по габаритам, но почти столь же опасен, как и его старшая "сестра".

Даш Рендар пользовался другим типом дезинтеграторной винтовки. Это было не снайперское оружие. Оно выстреливало небольшой зелёный шар плазмы, который при ударе о жертву взрывался и наносил серьёзные повреждения. Данный эффект был очень похож на детонацию миниатюрной сейсмической бомбы из-за искажённого звука взрыва и ярко выраженной горизонтально направленной ударной волны.

Виды Править

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках