ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Дезинтеграторная винтовка DXR-6 (англ. DXR-6 disruptor rifle) – стрелковое оружие, производимое синдикатом «Тенлосс».

ОписаниеПравить

Винтовка DXR-6 была большей версией дезинтеграторного пистолета DX-2. Как всё оружие данной категории, она была запрещена во всех цивилизованных мирах. Разрушительная мощь винтовки буквально разлагала материю на молекулярном уровне, поэтому легко и быстро справлялась с живым организмом жертвы. Даже скользящее попадание наносило тяжелые травмы. Как правило, для убийства цели было достаточно одного выстрела, и единственным, что от её оставалось, была дымящаяся куча пепла.

Снабжалась DXR-6 магазинами, рассчитанными на 5 или 10 выстрелов. Штатный оптический прицел делал это оружие эффективной снайперской винтовкой для дальних дистанций. Из-за большого количества потребляемой энергии для формирования поражающего луча между выстрелами проходило более 5 секунд, прежде чем оружие снова могло стрелять.

ИсторияПравить

Как и в случае с пистолетом DX-2, «Тенлосс» поставлял множество винтовок DXR-6 в небезызвестную преступную группировку Чёрное солнце. Также известно её использование некоторыми имперскими инквизиторами при запугивании своих жертв.[5] Охотники за головами, убийцы и работорговцы покупали DXR-6 на чёрном рынке.

Кроме этого, DXR-6 стояла на вооружении у Консорциума Занна и Осколка Империи. Несмотря на официальный запрет, Праксеум джедаев позволял своим рыцарям и их ученикам использовать данное оружие на полевых заданиях в эпоху Новой Республики.

За кадромПравить

Между «Справочником по «Силе необузданной» и «Новой иллюстрированной энциклопедии. Оружие и военные технологии» имеется противоречивая информация по дальности поражения винтовки DXR-6. В справочнике указано, что оптимальная дальность оружия составляет 45 м, максимальная – 450 м, вместо 10 м и 20 м соответственно, заявленных в энциклопедии. Возможно, это связано со значительным упрощением параметров винтовки для удобства игры.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках