ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Зачем покупать ребёнка, чтобы потом его убить?»
«Потому что я мог себе это
позволить... И чтобы съесть его, конечно...»
Дасс Дженнир и Дезоно Куа (источник)

Дезоно Куа (англ. Dezono Qua) был мужчиной-человеком, проживавшим в своём имении на Эсселесе. Ошалевший от вседозволенности, он регулярно поедал разумных существ, попавших к нему в рабство. Убит Дассом Дженниром.

БиографияПравить

Dezono Qua and E-10

Дезоно Куа в своём особняке

Дезоно Куа был последним членом богатой семьи. Он жил один в своём особняке, окружённый небольшой армией дроидов. Под его управлением находились дроиды серии IG, дроиды-пилоты H2 и протокольный дроид по имени E-10.

Полагая, что его деньги позволяли ему делать всё, что он пожелает, Куа имел привычку поедать разумных существ. Он покупал рабов различных рас, часто молодых, только для того, чтобы дроид E-10 готовил их ему. Он покупал рабов-детей у работорговца Орсо Мито на Орваксе IV каждые десять дней.

Dezono Qua killed

Дасс Дженнир убил Дезоно Куа

Одной из несчастных рабынь, купленных на съедение, стала нозаврианка Реса Гринбарк. После того, как отец Резы Бомо и команда грузовика «Ухумеля» совершила налёт на особняк Куа в поисках неё, Дасс Дженнир выстрелил из бластера в грудь невооруженного Куа, после того как узнал о судьбе нозаврианки.

После смерти Куа его семья наняла охотника за головами Фалко Санга, чтобы тот выследил Дженнира и его спутников.

Личность и черты характераПравить

«Теперь я понимаю, почему. Она была такой... особенной».
— Дезоно Куа о съеденной нозаврианке (источник)
Дезоно Куа

Дезоно Куа был нелюдимым человеком, который мог покрывать свои возмутительные пороки своими богатством и властью. Поэтому он не имел верных ему людей, которые окружали бы его в его доме, вместо этого он использовал дроидов, лояльностью которых к нему не подвергалась сомнению.

В дополнение к этому, Куа не испытывал ни малейшего сочувствию или симпатии к тем, чьих родственников он поедал, даже когда встречал их лицом к лицу; его столкновение с Бомо Гринбарком и его спутниками показало это. Даже находясь перед лицом смерти, он отвечал самыми холодными и бесчувственными словами, не выражая никакого раскаяния в своих преступлениях, показав истинные эмоции только тогда, когда вспомнил о вкусе мяса Резы.

За кулисамиПравить

Дезоно Куа был впервые упомянут в комиксе «Звёздные войны. Тёмные времена 4: Путь в никуда, часть 4» и впервые появился в следующем выпуске «Звёздные войны. Тёмные времена 5: Путь в никуда, часть 5». В дальнейшем персонаж упоминался в диалогах в других комиксах серии.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дезоно Куа.

На других языках