Статья о реальном мире

«Первый фильм /Новая надежда/ я посмотрел около 32 раз, когда он вышел (хотя второй я смотрел только 17 раз — возможно, потому что я был беднее), поэтому вы должны помнить, что я тоже фанат. На самом деле, когда мне было 19 лет, я снял серию фотографий в мантии Оби-Вана и световым мечом. Они выглядели довольно круто. Я бы стал хорошим джедаем».
— Дейв Волвертон в интервью (источник)

Дэвид Джон Волвертон (англ. David John Wolverton) — североамериканский писатель-фантаст (также пишет произведения в жанре фэнтези под псевдонимом Дэвид Фарланд), автор книг и рассказов по франшизе «Звёздные войны».

Биография

«Самым сложным в работе над новеллизацией было выяснить, как выглядят персонажи. Вначале я понятия не имел, как выглядит даг, или гунган, или Уотто. В какой-то момент Лукас сказал, что "Звёздные войны" он в действительности снимал как немой фильм с небольшим количеством диалоговых тегов, достаточным лишь для того, чтобы вы знали, что происходит. Поэтому о многих персонажей мы узнаём больше всего из невербальных сигналов, визуальных сигналов. Из-за этого некоторые довольно крупные персонажи на самом деле не имеют пространных диалогов, поэтому вы становитесь писателем, пытающимся представить личность этого персонажа. Это настоящий вызов».
— Дейв Волвертон в интервью (источник)

Дейв Волвертон родился 15 мая 1957 года в штате Орегон (США). творческую деятельность начал как писатель художественной прозы для различных конкурсов в восьмидесятых годах, когда он учился в колледже и призовые деньги были ему хорошим подспорьем. В 1986 году он стал победителем конкурса «Писатели будущего» с рассказом «На пути в рай», который позже был переработан и в 1989 году издан как полноценный роман. Далее его карьера начала развиваться стремительно: в 1991 году вышел в свет роман «Ловушка для змей», а через два года «Тропа героя» и многие другие книги. Также в это время он выступал составителем антологий «Писатели будущего-9» (1993) и «Писатели будущего-10» (1994). Также поддался всеобщей «коммерциализации» и во второй половине девяностых написал несколько новеллизаций по мотивам кинотрилогии «Звёздные войны». В 1999 год была опубликована первая фэнтезийная книга под псевдонимом Дэвид Фарланд.

Личная жизнь

Проживает в городе Сент-Джордж (штат Юта, США) вместе с женой Элен и пятью детьми.

Вклад в «Звездные войны»

starwarsinterviews.com: «Вы создали ведьм Датомира, которые до сих пор являются частью канона. Ведьмы много раз появлялись в книгах и сериалах "Войны клонов", и у них есть сюжетная линия, в которой участвует Дарт Мол. Что вы думаете о том, что то, что вы создали многие годы назад, превратилось во что-то большее во вселенной "Звёздных войн"?»
Дейв Волвертон: «О, конечно, для меня всегда было честью видеть, как многие из моих творений используются в играх и на телевидении. Серьезно, причина, по которой я их создавал, состояла в том, чтобы помочь будущим писателям получить интересный мир и персонажей для игры и расширения вселенной "Звёздных войн". Я бы хотел продолжать делать подобные вещи, но сейчас я делаю это с моей собственной вселенной».

— Дейв Волвертон (источник)

Книги

«Миссии Звездных войн»

«Ученик джедая»

«Приключения Первого Эпизода»

Рассказы

Примечания и сноски

Дейв Волвертон.jpg

  1. Дейв Волвертон на сайте The Internet Speculative Fiction Database

Внешние ссылки

На других языках