ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2

Obianakin

(исходник)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дейгеном Локом.
«Война близко — война какой мы ещё не видели! Против тьмы нужно сражаться тьмой!»
— Дейген Лок (источник)

Дейген Лок (англ. Daegen Lok) — мужчина-человек, мастер дже'дайи. Участвовал в Войне с тиранкой, во время битвы за Тайтон, он уничтожил лидера армии тиранки, Королеву Хадию. Лок был один из тех дже'дайи которые были высланы на Боган, одну из двух лун Тайтона, за склонность к темной стороне Силы. Однако он сбежал с Богана с помощью Силовой Ищейки Зеша и отправился с ним, чтобы создать себе силовой меч. Дейген был схвачен, но его освободили и предложили ему стать генералом армии дже'дайи. Лок принял предложение и возглавил дже'дайи в второй битве за Тайтон с Бесконечной Империей Раката. Дейген сражался с Скел'насом—предором Раката и потерпел поражение. Но смог выжить, так как Зеш одолел предора.

БиографияПравить

Ранние годы и войнаПравить

«Двенадцать лет назад на Тайтоне была большая война, которой я положил конец. Во время решающей битвы несколько вражеских истребителей разбились здесь, на Богане»
— Дейген Лок (источник)

Чувствительный к Силе мужчина-человек, Дейген Лок был рождён в системе Тайтон и обучался как член Ордена дже'дайи Цюань-Яном — мастером-дже'дайи храма науки Энил Кеш, на планете Тайтон. Во время бытия дже'дайи у Лока было приключение на планете Солнечное пятно — ближайшей планете в системе к звезде Тайтос, во время которого он спас куривара по имени Слизняк. Лок подружился с Хоуком Рё — тви'леком-дже'дайи с планеты Чикагу, они оба стали следопытами-дже'дайи к 25805 ДБЯ, когда разразилась Война с Тиранкой: конфликт между Орденом дже'дайи и армией Тиранки под командованием королевы Хадии. После объединения криминальных баронов Чикагу, Хадия начала попытки захватить систему Тайтон. Лок был приближен к Волносу Рё, Брату Хоука и по совместительству среднему сыну главы клана Рё на Чикагу, который предложил помочь Локу проникнуть в армию Тиранки, дабы отомстить Хадии, за то, что она убила отца и старшего брата Волноса.

Выдавая себя за предателя следопыта-дже'дайи при помощи Волноса, Лок присоединился к армии Тиранки и поднялся по служебной лестнице, заработав место одного из генералов Хадии и даже став любовником королевы. У Лока появились чувства к Хадии, и грань между его обманом и его истинной миссией начала размываться, пока Вольнос Рё не связался с ним и не напомнил о его цели. В это время, армия Тиранки находится на Тайтоне, и берёт в осаду Калет — храм знаний, Лок спал с Хадией в палатке королевы. В ту ночь, когда Хадия спала, Лок пронзил ее кинжалом через прорезь в доспехах. Однако, он колебался — убийство было запрещено среди дже'дайи, к тому же Лок имел чувства к Хадии, это тоже повлияло на то, что удар Лока не был смертельным, что позволило Хадии выхватить свой кинжал и оставить порез на лице Лока через его правый глаз. Разъяренный, Лок выхватил меч и убил Хадию, а затем продолжил резню на пути к выходу из лагеря, оставив только одного выжившего. Без руководства Хадии её генералы начали сражаться за власть друг с другом, и вскоре дже'дайи разгромили остатки армии Тиранки.

Видения и изгнаниеПравить

«Я рассказал совету о своём видении. И они решили, что я спятил. Меня изгнали на Боган до тех пор, пока я не откажусь от своего видения — пока не скажу им то, что они хотят слышать. Глупцы. Я знаю, что видел. Знаю, в чём моя миссия. И ни за что не изменю своего мнения. А вот им придётся»
— Дейген Лок (источник)

Около 25800 ДБЯ Лок был повышен до звания мастера-дже'дайи, и вскоре он решил исследовать Пропасть — планетарный разлом под храмом науки Энил Кеш, вместе с Хоуком Рё. Дерзкий и самоуверенный в своих силах, Лок проигнорировал тот факт, что пропасть сводит с ума любого, кто вошёл в неё, а также проигнорировал предостережения Хоука о том, что не следует углубляться в Пропасть. Однако, когда Лок взглянул в тёмные глубины, он и Хоук были охвачены видением Силы: армия тёмных воинов, владеющих клинками замороженного огня, марширующих через Ска- Гору, во главе с существом с одним красным глазом. В своём видении, Лок вёл дже'дайи против них.

Видение свело Лока с ума, склоняя его к тёмной стороне Силы, Хоук смог избавиться от видения и вытащить их обоих из Пропасти. На допросе Совета дже'дайи Лок рассказал им о своём видении и предупредил о грядущей опасности. Однако совет не поверил его видению, и Лок продолжил углубляться в тёмную сторону, используя Силу для манипуляций с разумом других. Как результат, и Лок и Хоук были изгнаны на Боган, где они были должны медитировать на Силу и восстановить своё внутреннее равновесие. Хоук пришёл к отрицанию своего видения и вернулся к балансу, но Лок не отказался от своего видения и использования тёмной стороны. В течение следующих семи лет Лок выяснил, как снять наручники, которые держали заключённых отдельно друг от друга, а также он обнаружил потерпевший крушение истребитель Фо-Ви, который не заметили дже'дайи. В своем безумии Лок вырезал огромное изображение самого себя, владеющего клинком из огня, и многочисленные изображения самого оружия.

В 25793 ДБЯ Лок стал свидетелем второго видения Силы — вооружённого воина, носящего шлем с одним красным глазом и обладающего клинком из огня. Это был тот же воин, который в его первом видении вёл армию тьмы. В это же время Лок наблюдал с Богана как Тайтон был охвачен Штормом Силы. Несколько дней спустя тёмный воин прибыл на Боган, будучи изгнанным туда дже'дайи. Два месяца спустя, Лок решил проверить силы незнакомца, он нападет на него используя обман разума и манипулирует сознанием своего противника. Незнакомец быстро справляется и демонстрирует способность создавать молнию, но Лок быстро останавливает его, спрашивая, почему незнакомец явился ему в видении. Когда Лок спрашивает незнакомца о его имени, молодой человек представляется Зешем, Ищейкой Силы раката.

Лок освободил Зеша от наручников, и спрятал их под одеялами молодого человека, чтобы обмануть сторожевых дроидов, а после отвёл Зеша в пещеру, где находится истребитель Фо-Ви потерпевший крушение.

Создание оружия и армииПравить

Битва в крепости Рё и тюремное заключениеПравить

Во главе дже'дайиПравить

Личность и черты характераПравить

Навыки и способностиПравить

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках