ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Дейнсом (англ. Dainsom) — человек, мужчина, уроженец планеты Алгариан, солдат в Имперском флоте во время Галактической гражданской войны. Он охранял важные места на корабле и служил на звёздном разрушителе типа «Имперский I» «Вспышка грома», а затем переведён на флагман тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, звёздный суперразрушитель «Палач». Дейнсом, опытный охранник, присутствовал на «Палаче» во время оккупации Облачного города на Беспине.

БиографияПравить

Дейнсом был человеком, мужчиной, уроженцем планеты Алгариан, солдатом в Имперском флоте во время Галактической гражданской войны. Он был размещён на звёздном разрушителе типа «Имперский I» «Вспышка грома»,[1] а в 3 ПБЯ[2] его перевели на флагман тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, звёздный суперразрушитель «Палач». Дейнсом охранял важные места на корабле.[3]

В том же году разведывательный дроид «Гадюка» обнаружил на лёдяной планете Хот базу Повстанцев. После неудавшейся по вине адмирала флота Кендала Оззеля космичекой атаки, силы Империи начали наземный штурм. Хотя победа была за имперцами, Тысячелетний сокол сбежал с планеты. «Палач» и другие звёздные разрушители начали преследование грузового корабля, которым управляли контрабандист Хан Соло и его помощник, вуки Чубакка. Руководитель Хадисс находился на мостике «Палача», когда YT-3000 вышел из астероидного поля и неожиданно пропал в системе Аноат. В это время Дейнсом охранял мостик боевого корабля.[2]

Личность и черты характераПравить

Дейнсом был опытным солдатом и охранял важные места на корабле.[3]

За кулисамиПравить

Впервые Дейнсом появился в конце Империи наносящей ответный удар в сцене с мостиком «Палача». В титрах он не был указан. В ноября 1997 года вышло дополнение к карточной игре Star Wars Customizable Card Game Cloud City Limited, где Дейнсом получил имя и краткую биографию. В 2008 году вышла The Complete Star Wars Encyclopedia, в которой была статья о Дейнсоме.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках