Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 422
страницы
We'redoomed.jpg

Мы обречены!

Эта статья про событие, объединившее разрозненные группы повстанцев против Галактической Империи. Возможно, вы ищете Декларацию Восстания — документ, отмечавший официальное объявление открытого сопротивления Галактической Империи.

«Мы не успокоимся до тех пор, пока не положим конец Империи, пока не восстановим нашу Республику! Вы со мной?»
— Фрагмент речи Мон Мотмы (источник)

Декларация Альянса повстанцев ознаменовала официальное формирование Альянса за восстановления Республики из различных ячеек повстанцев. После дерзкого преследования со стороны Имперских сил, сенатор Мон Мотма произнес речь с корабля «Призрак», которую транслировали на всех повстанческих каналах и по имперскому ГолоНету, где она заявила о своей отставке из Имперского Сената и осудила действия Императора Палпатина. Она призвала к сплочению повстанцев и поклялась положить конец Империи и восстановить Галактическую Республику. После выступления, из гиперпространства над Дантуином, отвечая на призыв к действию, вышли десятки повстанческих звездолетов.

Redstarbird.svg

Это статья-заготовка об Альянсе за восстановление Республики. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Декларация

Источник: Тайный грузАвтор: Мон Мотма

«Говорит сенатор Мон Мотма. Меня объявили предательницей за выступления против коррумпированного Галактического Сената, которым беззастенчиво манипулирует император. Слишком долго я наблюдала, как тяжелая рука Империи душит наши свободы, подавляет наши свободы во имя обеспечения нашей безопасности. Довольно! Вопреки имперским угрозам, вопреки воле императора я не испытываю страха совершая очередной шаг. Ибо я не одна. С этого дня, мы встанем вместе, как союзники. Таким образом я покидаю Сенат, чтобы сражаться за вас, не в удаленных политических чертогах, а тут, на передовой. Мы не успокоимся до тех пор, пока не положим конец Империи, пока не восстановим нашу Республику! Вы со мной?»

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Rebels-mini-logo.png «Звёздные войны: Повстанцы» — «Тайный груз»
  2. Заря Восстания устанавливает, что столкновения Трауна с группой «Феникс» носят название Лотальская компания. Так как события этой компании берут начало в эпизодах Звёздные войны. Повстанцы: Шаги во тьму и "Час атаки," а также то, что события эпизода "Тайный груз" происходит между этими эпизодами сериала Звёздные войны: Повстанцы, то можно сделать вывод, что Декларация Альянса повстанцев произошла в период Лотальской компании.
  3. Начало Мандалорской гражданской войны показано в эпизоде "Наследие Мандалора" и продолжилась в "Звёздные войны. Повстанцы: Герои Мандалора. Так как эпизод сериала Звёздные войны: Повстанцы "Тайный груз" происходит между этими эпизодами, то можно сделать вывод, что Декларация Альянса повстанцев произошла в период Мандалорская гражданская война
  4. Эпизод "Дроид — двойной агент" происходит после событий эпизода сериала Звёздные войны: Повстанцы "Тайный груз".
  5. Звёздные войны: На передовой устанавливает, что Декларация Альянса повстанцев произошла за два годаs до битвы при Явине.

На других языках

Advertisement