ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
NR Seal

Декларация Новой Республики (англ. Declaration of a New Republic) — документ, подписанный спустя месяц после битвы при Эндоре девятью лидерами Альянса свободных планет, провозглашавший создание Новой Республики.

ПодписиПравить

Первые четверо вошли в состав Внутреннего совета Временного совета Новой Республики.

Полный текстПравить

Мы, члены Альянса за восстановление Республики, долгие годы сражались в надежде вернуть в Галактку справедливость. Мы посвятили себя борьбе против жестокости и бесчеловечных злодеяний Галактической Империи. Мы видели страдания порабощённых планет, и мы помогли им вновь обрести свободу. Мы жили с верой в идеал. Мы шли на смерть ради правого дела.

Ныне все мы празднуем победу, пусть она и была нелегкой и нескорой. Мы выиграли эту войну и мы восстановим в Галактике мир. Император мертв. Тирании Галактической Империи настал конец.

То, что было отнято у нас с помощью козней, интриг и насилия, было возвращено трудами смелых, объединённых общей благородной целью. Мы совершили то, что считалось невозможным, победив имперскую военную машину.

Действуя в соответствии со своими моральными принципами и идеями равенства и сострадания, что были опорой Старой Республики, Альянс достиг своих великих целей. Во имя свободы всех рас Галактики о свергнул власть узурпаторов. Альянс завершил своё дело, одержав победу в битве при Эндоре, и теперь мы провозглашаем рождение Республики.

Возрадуемся нашему объединению! Республика восстановлена. Но это уже не та Республика, которую мы знали. Это – Новая Республика, основанная на принципах и законах своей предшественницы, но также черпающая мудрость из истории прошлого. Мы не должны позволить прежним ошибкам разрушить новое государство. Главные принципы Новой Республики – мир, свобода, справедливость для всех жителей галактики. Правительство Новой Республики клянется быть честным и добродетельным, так как именно порочность Старой Республики позволила взойти семенам тирании, бросившей тень на целую Галактику. Ради спасения всего, за что боролся Альянс повстанцев, мы не позволим террору вернуться.

Настоящая работа начинается только сейчас. Мы должны возродить имя Республики своими деяниями. От Центральных Миров и до Внешнего Кольца, мы призываем всю Галактику откликнуться на наш призыв и отправить своих представителей для создания нового правительства, которое объединит все народы.

С этими словами окончательно провозглашено становление Новой Галактической Республики, построенной на достижениях Альянса и скрепленной навеки обещанием свободы, мира и порядка для каждого из граждан. Новая Республика свято чтит идею процветания Галактики в самом широком ее смысле – экономическом, культурном и духовном. Ее главные миры должны способствовать осуществлению идеи, преодолевая все те сложности, которые непременно настанут.

Мы, жители Галактики, в целях образования свободного союза планет, утверждения правосудия, содействия общему спокойствию и процветанию и обеспечения свободы всем существам учреждаем и утверждаем Новую Республику. Пусть звёзды ликуют! Пусть планеты торжествуют! Да здравствует Республика!

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

Галактическая гражданская война
Перечень битв
Дробление Империи (4 ПБЯ)
4 ПБЯ Татуин (IV) · Корусант (V) · Набу (II) · Бакура (II) · Перемирие на Бакуре · Бакуре (III) · Орд-Вог · Конференция · Альянс свободных планет · Куат (I) · Коронет · Тралус (I) · Солэй
Нагайско-тофская война
(4 ПБЯ)
Хирдесса · Кашиике (IV) · Кантрос VII · Кэбрей · Кинуин · «Кода» · Мефаут · Вирджиллия · Мандаллия · Мандалор (II) · Эндор (III) · Терминус · Салласт (III) · Сайджо (I) · Фелдос · Манфа · Донн-Беррол · Тренвит · Рутан · Шумавар · Мон-Газза · Искалон · Зелтрос · Декларация Новой Республики · Сайджо (II) · Фондор (IV) · Тесме · Сайджо (III)
4 ПБЯ Клиффы · Беспин (V) · Танданкин (I) · Силпар · Мрлсст · Татуин (V) · Мурджа (I) · Чандрила (II) · Радиксе · Абраксас · Глова (II) · Криселист · Эиатту (I) · Марлев IV · Мурджа (II) · Кампания Хевврола: «Баннистар» · Глом-То · Дракенвелл · Нотек · Кашиик (V) · Кессель (III) · Йеветское восстание · Раллтиир (IV) · Брентаалt IV (I) · Кореллия (III) · Эиатту (II) · Акзила · Чарис (I) · Чарис (II) · «Эпсилон-9» · Эммер · Tantive V · Верфи Хаста
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Альянс повстанцев  · Люк Скайуокер  · Хан Соло  · Ландо Калриссиан  · Джиал Акбар  · Альянс свободных планет  · Новая Республика  · Нагаи · Маккабри · Тофы · Люмия · Нож · Ден Сива · Дэни · Серено · Фенн Шиса · Мандалорские защитники

На других языках