Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

Декрет E49D139.41 был принят Галактическим Сенатом во время Войн клонов. Вводил жёсткие ограничения на клонирование и производство оборудования для клонирования.

«Клонирование разумных существ в невоенных целях запрещено. Военное клонирование может производиться только организациями, обладающими лицензией Сената Республики, такими как правительство Камино или другими, назначенными Республикой во время войны. Это ограничение распространяется на оборудование для клонирования; прием на работу специалистов-техников и генных инженеров для выполнения операций по клонированию; приобретение клонированных разумных существ. Исключения: Хомм, Лур, Колумус и Аркания могут продолжать клонирование в медицинских целях при наличии соответствующих лицензий, выдаваемых на каждый конкретный заказ.»
— Протоколы Сената, Республиканское правительственное обозрение. (источник)

Одной из наиболее пострадавших от декрета стороной были клонирующие компании Аркании, в частности, «Арканианские микротехнологии». Вероятно, одной из основных причин проведения этого декрета через Сенат было намерение канцлера Палпатина привлечь арканианских учёных к производству тайной армии солдат-клонов по технологии Спаарти в обход Камино.

Появления

Источники

На других языках