ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
«Я всегда считал великодушие слабостью, которую стоит использовать. Безжалостно использовать»
— Делак Креннель (источник)

Делак Креннель родился на Корулаге, а затем связал свою жизнь с космическим флотом Галактической Империи, где дорос до адмиральского звания. После смерти Палпатина хотел стать свободным военачальником, но передумал и вернулся на службу Корусанту, в то время управляемому Имперским Правящим Советом во главе с генералом Палтром Карвином. Именно от него он получил приказ направиться на Сьютрик и схватить Сейта Пестажа, предателя, намеревающегося сколотить собственную мини-империю, заключив соглашение с Новой Республикой. Однако Исанн Айсард решила переманить Делака, намекнув, что хотела бы видеть во главе Империи кого-нибудь более стоящего, чем Карвин, и жаждала, чтобы адмирал помог ей в этом. Обеспечив Креннеля крейсером-заградителем «Связывающий», она желала, чтобы адмирал убил Пестажа. Креннель ей это обеспечил, после чего присвоил себе территории Пестажа — Сьютрикскую гегемонию. Будучи правителем этого небольшого государства, он в скором времени пал жертвой мощной республиканской кампании, погибнув от сил Новой Республики на борту своего флагмана, «Расплаты».

Биография Править

«Кажется, вы знакомы».
«Были когда-то... Адмирал Делак Креннель. Он отдал приказ TIE Истребителям атаковать население на Аксиле и мешал нам вытаскивать Сейта Пестажа с Сьютрика»
Адмирал Акбар и генерал Ведж Антиллес (источник)

Делак Креннель с самого детства демонстрировал ксенофобские и консервативные имперские взгляды. Будучи ещё ребёнком, он помогал отцу сжигать фермерские владения нелюдей, чтобы те стали добычей людской «общины». Он начал свою службу с поступления в имперскую академию на Префсбелте IV, где заслужил множество наград за победы в рукопашных боях. В те годы Делак считался непревзойдённым специалистом в рукопашной схватке, и благодаря этому сохранил прекрасную физическую форму. В этом ему помогал и искусственный металлический протез правой руки, мощности которого хватало, чтобы сломать шею.

Креннель быстро двигался по карьерной лестнице и через какое-то время был отправлен на службу в Неизведанные Регионы, где им командовал гранд-адмирал Траун, чисс, к которому Делак питал отвращение и ненависть. Он признавал всю гениальность гранд-адмирала Трауна, благодаря которому последний был одним из самых тактичных и непобедимых офицеров, но всё равно считал нечеловека недоноском. Креннель не выносил того, как его командир интересовался культурой других народов, выискивая в них слабости своих противников. Адмирал имел наглость продемонстрировать чиссу, что безжалостность и резкие сильные действия приносят куда больший эффект, но это лишь заставило Трауна с позором отослать Креннеля обратно в Центральные Миры. Делак боялся, что таинственным образом влияющий на Императора гранд-адмирал испортит его карьеру, но, к счастью для корулагца, Палпатин уже успел погибнуть при Эндоре.

Креннель, поначалу мечтавший о том, чтобы стать самому себе хозяином и провозгласить себя свободным военачальником (принц-адмиралом), в скором времени вернулся в имперский флот, присягнув на верность Корусанту. Тогда же судьба предоставила ему шанс, которого он так ждал. После смерти Палпатина Великий Визирь Империи, Сейт Пестаж, захватил власть в государстве в свои руки, но, когда положение узурпатора пошатнулось, тут же ринулся в бега. Пытаясь договориться с Новой Республикой о мире, он предложил им Корусант и несколько ключевых имперских миров. Всё это он хотел обменять на собственную безопасность и безбедное существование, видевшееся Пестажу во владении горсткой миров, известных как Сьютрикская гегемония. Несмотря на то, что формально Империей управлял Имперский правящий совет во главе с генералом Карвином, Креннель стал выполнять указания Исанн Айсард. Однако первая его попытка помешать заключению мира на Акзиле обернулась неудачей, и Делак, обязавшийся доставить к Айсард принцессу Лею и Леонию Тавиру, вернулся ни с чем.

23614376

Креннель

Однако после этой неудачи Айсард не спешила списывать Креннеля со счетов. Намереваясь использовать адмирала в своих интересах, она встретилась с Делаком, чтобы окончательно переманить его на свою сторону. Используя в диалоге доводы о том, что генерал Палтр Карвин — слишком плохой руководитель Империи, она намекнула Креннелю, что хотела бы видеть в качестве нового Императора куда более сильную и достойную личность. Делак уж было думал, что она предлагает ему занять имперский престол, но Исанн отказала, мотивируя это тем, что Делак разочаровал её на Акзиле. Вместо этого оба пообещала помочь адмиралу обрести свободу, но взамен потребовала от него убить Сейта Пестажа. Креннель согласился на эти условия и получил в своё распоряжение крейсер-заградитель, «Связывающий». Когда бывший Великий Визирь бежал от сил Новой Республики, люди адмирала схватили его. Сейт Пестаж считал, что может использовать Креннеля в своих интересах и обещал ему местечко в своей новой империи, но вместо этого Делак убил старика, сломав ему шею своей искусственной рукой. После, присвоив себе владения Пестажа, Далак Креннель стал правителем Сьютрикской гегемонии.

В течение всей кампании гранд-адмирала Трауна, вернувшегося из Неизведанных Регионов и триумфально сокрушающего Новую Республику, Креннель постоянно оказывал поддержку экзоту, исправно поставляя ему амуницию, боеприпасы и персонал, однако опасался, что чисс может попытаться отобрать у него Гегемонию. К счастью, этого не произошло, и Делак пережил гения, вскоре узнав о смерти Трауна у Билбринджи. К сожалению, смерть последнего гранд-адмирала не была для корулагца чересчур радостным событием, ведь после этой победы Новая Республика уже выбрала себе следующую мишень. Её целью оказались именно владения принц-адмирала. Политическую причину для вторжения искали недолго — Креннеля обвинили в убийстве Сейта Пестажа и его семьи, а также в расстрелах мирного населения. К слову, последнюю новость о планах «мятежников» Делаку сообщил человек, которого он давно считал мёртвым.

Им, а вернее, ей, оказалась клон Исанн Айсард, желающая при помощи Креннеля разыграть собственную карту. Пообещав адмиралу помощь, она добилась доступа ко всем его ресурсам. Посеяв вражду между людьми и экзотами, Креннель и Айсард намеревались нанести поражение Новой Республике, однако их блестящий план провалился благодаря усилиям Веджа Антиллеса и его Разбойной эскадрильи. Когда флот Новой Республики под командованием адмирала Акбара атаковал силы Креннеля, звёздные разрушители принц-адмирала смогли нанести серьёзные повреждения кораблям противника. Делак уже намеревался покончить с республиканцами и, чтобы не дать им уйти, отдал приказ на свой крейсер-заградитель активировать проекторы гравитационного колодца. Адмирал Акбар, ожидающий этого действия, тут же использовал это в своих интересах. Гравитационная тень «тральщика» вырвала из гиперпространства подкрепление Новой Республики, состоявшее из двух звёздных разрушителей типа «Победа», «Яркого огня» и «Пламени Селонии». Вошедшие в систему корабли слёту атаковали «Расплату», уничтожив мостик и тем самым убив Креннеля.

Личность и черты характера Править

«Зачем мне изучать искусство расы, если я знаю всё, что нужно, для того, чтобы уничтожить её?»
— Делак Креннель (источник)

Креннель был опытным стратегом, и, к своему несчастью, очень нетерпеливым. Ему не нравилось применять тонкие и изящные операции, а вместо этого Делак предпочитал действовать открыто и понятно. Он был жестоким человеком, с презрением относящимся ко всем представителям других видов, населяющих галактику, что и стало причиной его конфликта с гранд-адмиралом Трауном. После того, как он стал сотрудничать с клоном Айсард, Креннель перенял от неё более тонкие методы, экспериментируя с политической пропагандой (к примеру, он пытался показать себя куда более демократичным правителем, чем был на самом деле), но его предсказуемость так никуда и не ушла, став одной из причин его гибели в ходе боя за Сьютрик.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Делаком Креннелем.

Источники Править

На других языках