ФЭНДОМ

Tab can-act

Делия Литон (англ. Delia Leighton) — женщина-человек, капитан яхты модели 1550-LEX и управляющая кочующей кантины «Счастливый случай», которая располагалась в трюме яхты. Давняя подруга Хана Соло, которой тот задолжал денег.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

В молодости Делия Литон работала продавщицей в кантине на Лотале, где познакомилась со старым дуросом, который стал ее наставником и близким другом. Когда дурос умер, он оставил ей свой корабль, в котором она впоследствии и открыла собственную кантину.[1]

Эпоха Империи Править

Вскоре после битвы при Явине, кантина Счастливый случай, носившая в то время название «Горе не беда», находилась на планете Сиркон во Внешнем Кольце. Делия приняла своих давних знакомых Хана Соло и Чубакку, которые прибыли в Моток в поисках Калуана Иматта, бежавшего от имперцев лидера Сорокопутов. Делия не хотела сотрудничать с Ханом, однако тому все же удалось убедить её поделиться информацией.[1]

Когда в поисках Хана Сола в кантину явились наемники Джаббы Хатта во главе с Пленителем, Делия, вооружившись обрезом, встретила незваных гостей. Когда те начали угрожать ей, охранник кантины и близкий друг Делии шиставанен Куртис попытался подкрасться к бандитам сзади, однако был замечен и схвачен. Пленитель приказал убить Куртиса, если Делия не выдаст местоположение Соло. Девушка была вынуждена рассказать наемникам, куда направился Хан.[1]

Имперцы, следившие за наемниками, устроили засаду на Хана, Чубакку и Иматта в космопорту Мотока, однако Делия, испытывающая чувство вины за то, что выдала Хана, открыла огонь по штурмовикам и Алише Бек с корабля. Тысячелетний сокол и яхта Делии направились в космическое пространство над Сирконом, однако были атакованы звездным разрушителем «Неистовый». В ходе сражения навигационный компьютер яхты был поврежден, однако Хан прикрыл Делию, дав ей время уйти.[1]

Эпоха Новой Республики Править

Спустя несколько десятилетий после спасения с Сиркона, кантина Делии Литон продолжала свою работу. Хан Соло, в очередной раз проводящий свой досуг там, рассказал историю Счастливого случая трем наемникам. Узнав в старике Хана, наемники попытались угнать Тысячелетний сокол и вступили в драку. Литон направила старый обрез на женщину-наемницу, которая держала Хана, а вскоре дебоширы были повержены подкравшимся сзади Чубаккой.[1]

Внешность и черты характера Править

Делия Литон — рыжеволосая женщина с короткой прической. Будучи управляющей кантиной, барменом и пилотом одновременно, Делия умела быть дружелюбной и честной — в ее заведении всегда было полно народу, несмотря на завышенные цены на спиртное. Литон отличалась боевым нравом и смелостью, так как не побоялась пойти против Империи, когда ее другу потребовалась помощь.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках