Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«Начнёшь поднимать шум — мне придётся доложить. Во имя всех звёзд — терпеть не могу писать доклады».
— Дейсон — Джому Баррелу (источник)

Деллало Дейсон (англ. Dellalo Dayson) — женщина, служившая в спецназе Новой Республики. Вместе со своим подразделением она участвовала в битве при Джакку, которую успешно пережила.

Биография

«Хочешь отправиться с нами? Прекрасно. У меня найдётся лишнее откидное сидение. Скажу, что ты пробрался на борт и прятался в гальюне, пока мы были в гиперпространстве. но после — заступаться за тебя не стану. Когда вернёшься, можешь угодить под трибунал или в отставку с лишением всех привилегий. Это твой камень на шее, и нести я его не собираюсь».
— Деллало — Джому Баррелу (источник)

Деллало Дейсон была женщиной, служившей сержантом в силах специального назначения Новой Республики. Она возглавляла одно из подразделений, которым было предписано принять участие в военной операции на Джакку, где укрепились основные оставшиеся силы Галактической Империи. В процессе погрузки отделения в «U-wing» к Дейсон пришёл сержант Джом Барелл, отставленный от службы за участие в освобождении Кашиика, не согласованном с командованием. Дейсон пыталась отказать давнему знакомому, отправляя его к генералу Тайбену, но тот настоял на своём, и она, в конце концов, согласилась с его просьбами, дав ему возможность отправиться с ними на Джакку.[1]

Во время высадки, когда «U-wing» вошёл в атмосферу Джакку, Джом стал первым, кто заметил вражескую ракету, выпущенную по канонерке. Не желая допустить гибели товарищей, он, на глазах у Дейсон и других, прыгнул наперерез ракете. Та сдетонировала при столкновении с ним, убив Джома. После завершения битвы и возвращения на Чандрилу, Деллало лично отправилась в его квартиру, чтобы прибрать вещи погибшего товарища. Там её нашла бывшая возлюбленная Джома, охотница за головами Джес Эмари. Дейсон показала ей запись с кадрами гибели Барелла, отметив, что тот поступил, как настоящий герой Республики.[1]

Появления

Примечания и сноски

На других языках