ФЭНДОМ

Эта статья про роман Тимоти Зана. Возможно, вы ищете выпуск серии комиксов Республика или арку серии комиксов «Наследие».
Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

Дело чести (др. вариант перевода — Верность) (англ. Allegiance) — роман Тимоти Зана, действие которого происходит примерно через шесть месяцев после битвы при Явине. Книгу выпустило издательство Del Rey 30 января 2007 года. Основными персонажами романа являются Люк Скайуокер, Лея Органа, Хан Соло, Чубакка и Мара Джейд. Прямое продолжение книги, роман «Решение одного», вышло в июле 2011.

Впервые на русском языке роман был опубликован 21 мая 2013 года в фан-переводе Петра Воронина аkа Fidelis и Василия Ткаченко аkа Basilews. В ноябре 2016 года издательство «Азбука» выпустило официальное издание книги, сохранив перевод Воронина и Ткаченко.

АннотацияПравить

Новая книга Тимоти Зана возвращает нас во времена Восстания. Люк Скайуокер еще не стал джедаем, Хан Соло не решается завязать с контрабандой и присоединиться к Альянсу, а Лея Органа остается принцессой Восстания, которая приходит в бешенство при виде капитана Соло. Император считает молодую Мару Джейд одним из наиболее перспективных агентов, а Империю предают собственные солдаты. Небольшая группа штурмовиков - «Рука правосудия» - отказывается подчиняться Палпатину и начинает свой собственный крестовый поход против сил зла, чтобы восстановить справедливость...

Внешние ссылкиПравить

Галерея обложекПравить