ФЭНДОМ

Tab can-act

Делфидианцы (англ. Delphidian) — группа родственных гуманоидных разумных рас из Делфидианского скопления, звёздной колыбели на границах Дикого Пространства и Среднего Кольца, которых объединила словно исчерченная,[3] тёмно-серая жёсткая кожа, однако по другим физическим характеристикам представители этих рас отличались. Некоторые генетики считали, что их объединял древний общий предок, другие же считали, что они были созданы посредством биоинженерии в качестве рабов для некого исчезнувшего хозяина. Сами же делфидианцы на этот счёт не распространялись. Эти расы были частью воинственной конфедерации, основанной за века до того, как Галактическая Республика обнаружила их звёзды. Отдельные расы делфидианцев разговаривали на большом количестве диалектов, а между собой общались на общем языке, развившимся по средством торговли между расами Делфидианского скопления.[2]

К делфидианам относился Сидон Итано, который скрывал своё происхождение, нося закрытый калишийский шлем.[5] Итано, как и ещё один делфидианец, Дуртил Хаза, находились во дворце пирата Маз Канаты, незадолго до того, как он был атакован Первым орденом, примерно спустя тридцать лет после битвы при Эндоре.[5]

За кулисами Править

Представитель делфидианцев, в лице Сидона Итано, впервые появился в рассказе «Багровый корсар и потерянное сокровище графа Дуку», написанном Лэндри Кью. Уокером, который вышел в 2015 году. Позже Итано появился в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», вышедшем позже в том же году. Раса персонажа, тем не менее, в этих источниках на называлась, но была указана в справочнике Star Wars: The Force Awakens: The Visual Dictionary, написанном Пабло Идальго, который вышел в сопроводительный материал к фильму.[5] Позже Идальго подтвердил в Twitter, что другой персонаж, которого можно заметить в фильме в замке Маз Канаты, также относится к делфидианцам.[6]

Появления Править

Неканоничные появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках