ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Совсем скоро ему будет не на что опереться, кроме своей жалкой группы сподчинённых.»
―Деметриус Заарин о Палпатине — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Деметриус Заарин (англ. Demetrius Zaarin) — человек, мужчина, имперский гранд-адмирал, который планировал взойти на трон Императора и стать правителем Империи во время Галактической гражданской войны.

Obianakin

(исходник)

БиографияПравить

Личность и черты характераПравить

Деметриус Заарин считался блестящим тактиком и ученым. Прежде чем начать свой переворот против Императора Палпатина Он не носил мундира и не носил титула, положенного ему по должности, предпочитая, чтобы с ним обращались как с любым другим адмиралом [1], и был известен своей страстью к музыке, которую некоторые из его товарищей-офицеров считали эксцентричностью.[6] Он также избегал игр власти при императорском дворе, в которые были вовлечены многие его современники. Несмотря на это, его природные способности и уважение, проявленное к нему императором и Дартом Вейдером, возмутили его коллег, которые считали, что у него было более чем достаточно власти и влияния.[1]

Оппортунистический и предприимчивый человек, Деметриус был бы поруган за свои поступки, совершенные в конце жизни теми, кто остался верен императору.[3] он раздвинул границы того, что было мыслимо в дизайне starfighter, и смог почти заново изобрести серию галстуков несколько раз. Он был, по мнению некоторых, чрезмерно одержим техникой, и он верил, что технологическое преимущество было ключом к победе в войне.[3][8][15] Адмирал почти всегда сопровождал карательным ударом любую атаку, направленную против него, одного из его кораблей или одного из его конвоев. Хотя он часто был вознагражден успехом во время своей службы в имперском флоте, он легко попадал в ловушки. Сражаясь с империей, он сильно полагался на шпионов, которые помогали направлять его усилия.

Готовясь к своему перевороту, Заарин позаботился о том, чтобы его команда была ему очень предана.Он презирал трусливых людей, таких как майор Крунда. Он не принимал извинений и часто играл с эмоциями своих подчиненных, быстро меняя свое поведение.Он стал особенно ненавидеть гранд адмирала Трауна во время его восстания, и эта ненависть едва не стоила ему награды в битве за базу тофалион. Для Трауна, по крайней мере, Заарин был предсказуемым человеком, поскольку он невольно попал в несколько ловушек Чисского гранд-адмирала.[3][8][15] Кроме того , Заарин презирал силу и считал ее "жалкой"."[8]

За кулисамиПравить

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноскиПравить

Гранд-адмиралы Галактической Империи
Мартио БатчНиал ДекланнОктавиан ГрантДжозеф ГранджерИшин-Ил-Рац
Афшин МакатиМитт'рау'нуруодоДанетта ПиттаПеккати Син
Милтин ТакелОсвальд ТешикРуфаан ТигеллинусДеметриус Заарин

На других языках