ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Магистрат, пожалуйста, постарайтесь успокоиться. Вот, возьмите ваш чай».
— Денария Ки успокаивает Пассела Ардженте (источник)

Денария Ки (англ. Denaria Ki) — женщина, куриварка, помощница магистрата Корпоративного альянса Пассела Ардженте до и во время Войн клонов, а также ассоциированная планетарная представительница планеты Курива. В 22 ДБЯ вместе с Пасселом присоединилась к Конфедерации независимых систем. В 19 ДБЯ она погибла на Мустафаре вместе с Ардженте и другими членами Совета сепаратистов от руки Дарта Вейдера.

БиографияПравить

Денария Ки родилась на планете Курива. Как и у всех куриварских женщин, у неё были фиолетовая чешуя, сходная с таковой у рептилий, и грацильные черепные рога такого же цвета. Денария носила синий халат с капюшоном и куриварской матроной над головой.

Во время Сепаратистского кризиса Денария Ки была помощницей сенатора от Куривы и магистрата Корпоративного альянса Пассела Ардженте. В 22 ДБЯ она сопровождала его на Джеонозисе во время официального совещания лидеров различных корпораций по созданию армии дроидов КНС. Вскоре они были вынуждены бежать с планеты, когда туда вторглись силы Республики.

Смерть Денарии Ки

Смерть Денарии Ки

Денария Ки оставалась помощницей Пассела Ардженте и во время Войн клонов, помогая ему с его позицией в Совете сепаратистов.

В 19 ДБЯ, после смерти графа Дуку, Денария Ки присоединилась к Ардженте на Утапау, но вскоре Совет сепаратистов по приказу генерала Гривуса был переведён в новый бункер на Мустафаре. Там их нашёл и убил Дарт Вейдер. Денария получила световым мечом ранение в сердце от лорда ситхов. Секундой позже погиб и Пассел Ардженте. Денария Ки была первой значительной жертвой Вейдера из Совета сепаратистов.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Денарией Ки.

ИсточникиПравить

Члены Совета сепаратистов
Лидеры
Дуку · Гривус · Нут Ганрей
Члены Совета
Пассел Ардженте · Сэн Хилл · Шу Май · По Нудо · Поггль Меньший · Уот Тамбор · Тиккес · Рогуа Водрата
Помощники
Сан Фак · Арутеоус Ганней · Рун Хаако · Денария Ки · Кат Миин · Нанк Тун

На других языках