Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи
Эта статья про падавана. Возможно, вы ищете планету Дендро IV.

«Твоё имя?»
«Джедай».
— Дарт Вейдер и Дендро (источник)

Дендро (англ. Dendro) — человек-мужчина, падаван мастера-джедая Хайлона. Спустя несколько месяцев после Декларации Нового порядка Дендро и его учитель были убиты Дартом Вейдером на планете Отавон XII.

Биография

Дендро и овони.

Дендро и его учитель пережили Приказ 66. Они отправились на Отавон XII, родной мир расы овони, к которой принадлежал Хайлон. Спустя несколько месяцев после начала Великого истребления джедаев овони напали на базу «Трепет», где Галактическая Империя занималась производством AT-AT. Нападавшие были побеждены имперским войском под командованием тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера. Дендро и пятеро овони вернулись обратно в лес, планируя добраться до реки и вернуться на гору Диджанди, где их ожидал Хайлон. Тем не менее, Дендро и овони разыскал Дарт Вейдер. Ситх убил спутников Дендро и вступил с падаваном в поединок.

Дендро против Вейдера.

Во время дуэли Вейдер ранил Дендро в левую ногу. Вейдер попытался установить личность оппонента, но тот отказался назвать ситху своё имя. После того как Дендро бросил в Вейдера фонарь, ситх воспользовался Силой, чтобы оттолкнуть от себя падавана. Схватив Дендро за горло, Вейдер снял с него капюшон, и по косичке определил, что его оппонент был падаваном.

Вейдер спросил у Дендро, где находился его учитель, и падаван сказал ему, что Хайлон намеревался покинуть планету на звёздном корабле. Бросив падавана на землю, Вейдер взял его световой меч и скрестил его клинок со своим собственным. Убив падавана (вероятно, путём обезглавливания), Вейдер забрался на вершину горы Диджанди, где нашёл Хайлона и расправился с ним.

Личность и черты характера

«Тебе не победить меня».
«Дожив до настоящего момента, я уже сделал это».
— Дарт Вейдер и Дендро (источник)

После начала Великого истребления джедаев Дендро стал одним из руководителей восстания овони. Во время поединка с Дартом Вейдером падаван отказался выдать ситху своё имя и местонахождение учителя. Перед убийством Дендро Вейдер отметил, что у падавана была сильная воля.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дендро.

На других языках