ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Это Денова. Республика обнаружила её в прошлом году. Ничем не примечательная планета, за исключением обширных залежей барадия — ключевого компонента в высокопродуктивных взрывчатых веществах»
— Экстин (источник)

Денова (англ. Denova) — планета в секторе Оджостер, мир густых лесов и высоких гор, поверхность которого усеяна древними неизученными руинами.

История Править

Открытие  Править

Denova1

Республиканский корабль на орбите Деновы.

В 3641 ДБЯ, после Холодной войны боевые столкновения носили в основном опосредованный характер, во Внешнем Кольце силы Галактической Республики обнаружили неисследованную до этого планету Денова, богатую залежами барадия, который использовался для создания мощнейшей взрывчатки.[2]

Битва при Денове Править

Позже, в 3640 ДБЯ, о местонахождении Деновы и о её залежах барадия стало известно Империи ситхов, которая начала полномасштабное вторжение с целью взять эту планету под свой контроль. Испытывая нехватку кадров, Республика для охраны Деновы наняла частную армиюЛовчие войны — во главе с трандоншанином по имени Кефесс. Ловчие славились своими мастерством и надежностью, что, однако, не помешало им предать Республику[2]. Кефесс убедил имперских солдат дезертировать и встать на его сторону. Они объединили свои армии и объявили Денову независимой территорией, а Кефесса – правителем целой звёздной системы, чем вынудили Верховного канцлера Республики Леонтайну Сареш отдать приказ о ликвидации главы Ловчих и всех его последователей.

На возврат планеты Республика отправила спецподразделение Эгида Корусанта, которому, прежде чем добраться до Кефесса, пришлось сперва сразиться с его подчинёнными. После победы над объединёнными силами имперских дезертиров и наёмников-трандошан выяснилось, что Кефесс ещё жив, а за нападением на планету стояли древние лорды ситхов Повелители ужаса. Сбежав с тюрьмы на Белсависе, они начали приводить свой план по захвату галактики в действие, где Кефесс был всего лишь марионеткой.

Передача прав собственности Править

После падения Вечной Империи некоторые республиканские солдаты присоединились к её преемнику, Вечному Альянсу. Согласно соглашению между Верховным главнокомандующим Джейсом Малькомом с одной стороны и командующим Альянса с другой, республиканцы, вступившие в ряды последнего, не считались предателями, и, как следствие, Денова перешла в состав Вечного Альянса.

Штурм Деновы Править

Несмотря мирное согласование передачи планеты на высшем уровне, в армии Республики были те, кто не смирился с таким положением дел. Амос Райк, республиканский генерал, пошёл в открытую атаку на войска Вечного Альянса. Используя прототип ховер-танка, артиллерию и большое количество солдат, Райк выбил силы неприятеля на небольшой плацдарм. Лишь ударная группа во главе с командующим Альянса смогла переломить ход событий и устранить взбунтовавшегося генерала.

Последующее расследование инцидента показало, что в республиканских вооруженных силах было немало противников Вечного Альянса, что лишь усилило напряженность в отношениях между этими двумя государствами.

За кулисами Править

Денова впервые появляется в игре Star Wars: The Old Republic, в операции Explosive Conflict.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках