ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Денри Аул (англ. Denri Ayl) — мужчина-человек, живший на Альдераане в эпоху Старой Республики.

История Править

Будучи дворянином, Аул служил посредником между альдераанскими влиятельными, однако в какой-то момент местной гражданской войны отказался от своего титула, намереваясь вернуть родине мир. С этой благородной целью он, однако, присоединился к террористической организации известной фигуры по прозвищу Ас, поставившего перед собой цель погрузить Империю в хаос. Денри нашёл среди дворян единомышленницу — Чей Кортесс — вместе с которой стал финансировать деятельность Аса.

Приблизительно в 3643 ДБЯ Имперская разведка направила на Альдераан своего агента Зеро-9, чьим заданием было уничтожить группировку Аса. Узнав, что Аул исчез за несколько недель до его прибытия, агент задействовал возможности килликов и Дома Кортесс. Лишь записи в библиотеке Дома Альде помогли обнаружить местоположение Аула, который к тому времени нашёл убежище в поместье Дома Рист, состоявшей из убийц и шпионов. По совету Чей Кортесс Денри обратился за помощью к Ристам, чьими усилиями попытался остановить агента, но не преуспел: прорвавшись внутрь поместья Рист, Зеро-9 вскоре настиг и убил самого Денри. Последними словами Аула было обвинение в фанатичной слепоте, брошенное агенту.

Появления Править

На других языках