ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
LifeDay2

Вуки празднуют День жизни на Кашиике у Древа жизни

«Этот день ваш, но мы все разделяем вашу надежду обрести свободу, гармонию и покой. Неважно, что мы выглядим разными — нас объединяет борьба со злом и тьмой. Я надеюсь, что этот день навсегда станет днём радости, которой мы подтверждаем нашу стойкость и храбрость. А самое главное — нашей любви друг к другу. Это обещало нам Древо жизни».
Принцесса Лея (источник)

День жизни — праздник вуки, который отмечают жители Кашиика каждые три года. Праздник посвящен разнообразной экосистеме планеты и многим формам жизни, её населяющимю Также это время воспоминаний усопших членов семьи, и праздник для молодых, кто продолжает линию рода. День жизни — священный праздник, и вуки считают своим долгом вернуться в этот день на Кашиик. В течение многих поколений праздник отмечался каждые три года, но во время Галактической гражданской войны он стал ещё важнее. Вуки оказались разбросаны по Галактике, став рабами Империи или из-за личных причин, поэтому празднования стали проводиться каждый год, чтобы связь с родной планетой не ослабевала. Через некоторое время в празднованиях стали принимать участие и другие расы.

Karé Kun and Temmin Wexley wedding ceremony

Это статья-заготовка о важном событии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках