ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Помни, Калеб, вселенная далека от покоя, и её изменения влекут за собой изменения в пути джедаев».
— Депа Биллаба (источник)

Депа Биллаба (англ. Depa Billaba) — женщина, мастер-джедай, бывшая членом Высшего совета джедаев в годы, предшествующие Войнам Клонов. Она родилась на Чалакте и стала членом Ордена в молодом возрасте, а её учителем был мастер-джедай Мейс Винду. Позже Биллаба была назначена в Совет и присутствовала, когда Квай-Гон Джинн привел в Храм Энакина Скайуокера, а после присутствовала на похоронах Джинна, убитого ситхом Дартом Молом во время битвы на Набу. Она покинула Совет во время политического кризиса, переросшего в Войны Клонов. Во время войны Депа взяла падавана Калеба Дьюма. Во время исполнения приказа 66 солдаты-клоны напали на мастера и падавана, обвиненных в предательстве Республики. Джедаи отчаянно сражались, но Депа Биллаба погибла, выигрывая время для отступления своего падавана. Дьюм выжил и взял новое имя — Кэнан Джаррус. Позже он стал повстанцем, сражавшимся против Галактической Империи. Он вспоминал уроки своего учителя даже после её смерти.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Депа Биллаба родилась на планете Чалакта за много лет до Войн клонов.[2] У неё была сестра Сар Лабуда.[9] В детстве Депу держали в плену космические пираты, убившие её родителей.[3] Она была спасена Мейсом Винду, членом Ордена джедаев, который и привёл её в Орден. Биллаба стала падаваном Винду и обучалась под его руководством путям Силы, пока не достигла звания рыцаря-джедая. Она была известна своими навыками в обращении со световым мечом[2] и предпочитала форму Форму III: Соресу.[10]

На службе Ордену Править

Отставка мастера Дапатиана Править

«Меня беспокоит это недоразумение между вами и вашим падаваном. Это не первый раз, когда вы сообщаете о таких трудностях».
— Биллаба — Квай-Гон Джинну. (источник)

В конце концов, Биллаба достигла звания мастера-джедая и получила место в Высшем совете джедаев наряду с Винду. Когда мастер Квай-Гон Джинн взял на обучение падавана Оби-Вана Кеноби, Биллаба была одной из джедаев, у кого Джинн попросил совета. Она, как и прочие, ответила, что первые месяцы обучения падавана всегда самые тяжелые. В 40 ДБЯ между хаттами и Республикой возникли напряжённые отношения, и на одном из заседаний Совета джедаи собрались, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. На этом же заседании джедаи поговорили с Джинном, у которого были некоторые проблемы с тренировкой Кеноби. Биллаба высказала Джинну свою обеспокоенность по поводу его неспособности найти общий язык с падаваном. Позже Квай-Гону было предложено в Совете место мастера-джедая Поли Дапатиана, который собирался уйти в отставку. Квай-Гон не ожидал услышать подобное, но Биллаба ответила, что Совету нужно больше перспектив. Джедай попросил дать ему время, чтобы обдумать предложение, и покинул зал Совета. Спустя некоторое время Биллаба связалась с Джинном, сообщив о том, что ему и его падавану поручено новое задание. Она пригласила джедая в офис Верховного Канцлера Кадж, где его должны были посвятить в детали задания. После миссии джедаи пригласили юного Оби-Вана Кеноби, чтобы обсудить нетривиальные действия Квай-Гона в ходе её выполнения. Йода допустил, что Сила могла говорить с Джинном, однако Биллаба отметила, что будущее всегда находится в движении, и они не могут верить в видения. В конечном счёте Квай-Гон отказался от места в Совете, решив больше времени уделять Силе.[11]

Миссия на Усалоне Править

«Хорошо, что вы решили присоединиться к вечеринке».
Мейс Винду — Биллабе и остальным джедаям. (источник)
Jedi on Oosalon

Джедаи присоединяются к Мейсу Винду

В какой-то момент Депа вместе с Китом Фисто, Пло Куном и Квай-Гоном Джинном посетила планету Усалон, где магистр Винду попал в плен во время операции по уничтожению работорговческой сети Гуаттако, работавшего на хаттов. Винду успешно справился с заданием в одиночку, победив противника с помощью своего светового меча, и лишь после этого другие джедаи добрались до пещеры-логова работорговцев. После этого Мейс посетовал, что они могли бы быть быстрее, и Пло Кун оправдался огромной запутанной сети пещер, которая затормозила джедаев.[12]

Вторжение на Набу Править

Биллаба и Кот

Биллаба и Иит Кот в Высшем совете джедаев.

В 32 ДБЯ, за десять лет до Войн клонов, Торговая федерация начала блокаду планеты Набу. По просьбе Верховного Канцлера Финиса Валорума Совет джедаев приказал Квай-Гон Джинну и его ученику Оби-Вану Кеноби урегулировать конфликт в качестве представителей канцлера. По возвращению джедаев из миссии совет узнал о гораздо большей угрозе: древние враги джедаев — ситхи — вернулись. Биллаба присутствовала на заседании Совета, в ходе которого Винду заверил Квай-Гона, что Орден приложит все усилия, чтобы выяснить личность нападавшего. После этого Джинн поведал об ещё одном важном открытии. Перед отлётом с Татуина он встретил Энакина Скайуокера, мальчика с огромным потенциалом к Силе, предположительно зачатого при помощи мидихлориан. Предположив, что мальчик может иметь отношение к пророчеству об Избранном, Винду сказал Джинну привести Скайуокера на встречу с Советом, хоть и был настроен скептически. Проверив Энакина, Совет остался под впечатлением от его способностей использовать Силу без какой-либо формальной подготовки, однако они также почувствовали эмоциональную привязанность к матери и большое количество страха внутри. Мастера отклонили просьбу Джинна в обучении юноши пути джедая. После гибели Джинна от рук Дарта Мола на Набу, Депа и остальные джедаи отправились на похоронную церемонию, и вскоре позволили Оби-Вану Кеноби, ученику Квай-Гона, тренировать Энакина вместо своего учителя.[5]

Бедствие на Бромларче Править

Вместе с сенаторами Миной Бонтери, Рашем Кловисом и Падме Амидалой мастер Биллаба участвовала в расследовании Республики на планете Бромларч, представляя Орден джедаев. В сопровождении представителя планеты Кэйлора Гаанса комиссия должна была проанализировать ущерб, нанесённый аквадуктам в ходе разрушительного землетрясения. Биллаба присоединилась к остальным на борту корабля, где проходил орбитальный обзор планеты. Во время миссии джедай поговорила с Амидалой, с которой познакомилась после вторжения на Набу четыре года назад. Вскоре после этого Биллаба управляла истребителем Дельта-7, сопровождая кордон в составе эскадрильи «Опасность» под позывным «Опасная-3». Она вмешалась в бой, когда пираты совершили нападение на корабль Амидалы, однако нападавшим удалось уйти.[13]

Войны клонов Править

Кризис сепаратистов Править

Десять лет спустя сепаратистское движение ввергло Галактическую Республику в политический кризис, когда тысячи звёздных систем присоединились к Конфедерации независимых систем. Биллаба присутствовала на заседании, когда совет приказал Оби-Вану Кеноби отыскать наёмника Джанго Фетта, причастного к покушению на сенатора Падме Амидалу, а также приказал Скайуокеру убедить Амидалу вернуться на Набу, пока желающие её убить не будут найдены. Эти события привели к тому, что Кеноби обнаружил армию клонов, тайно созданную для Республики на Камину, а Галактический Сенат наделил канцлена Палпатина чрезвычайными полномочиями.[14] В ходе битвы на Джеонозисе, первом крупном сражении Войны клонов, сестра Депы Сар Лабуда была убита.[9]

Нападение на Марани Править

Биллаба присутствовала в совете, наблюдая в прямом эфире голографическую запись разрушительного нападения сепаратистов на Марани, родной мир маранов. Винду убедил Биллабу и остальных членов совета совершить секретную миссию по убийству графа Дуку. По предложению Кеноби совет выбрал для этого задания Квинлана Воса, имевшего опыт работы под прикрытием, и бывшую ученицу Дуку Асажж Вентресс. Вентресс согласилась помочь Восу, но настояла на том, что джедай сможет победить Дуку лишь тренируясь тёмной стороне.[15]

Проклятый джедай Править

«Правда в том, что под моим началом погибло много хороших солдат. Все эти смерти на моей совести. И я боюсь стать причиной новых...».
— Переживания после восстановления (источник)
Billaba Bacta Tank

Биллаба восстанавливается после ранения.

В ходе войны генерал Биллаба и её войска столкнулись с генералом Гривусом, который возглавлял армию дроидов на Харуун-Кэле.[16] В тот день батальон мастера-джедая понёс девяносто процентов потерь. Сама Биллаба была тяжело ранена до такой степени, что впала в кому. После шести месяцев постоянной заботы в лазарете Храма она вышла из комы. Другие члены Высшего совета опасались, что её психическое и эмоциональное состояние всё ещё может быть слишком повреждено. Биллаба прошла полную оценку физической формы. Когда выяснилось, что она действительно полностью выздоровела, ей было разрешено вернуться на свою должность в Высшем совете.[7]

После восстановления Биллаба заинтересовалась молодым джедаем по имени Калеб Дьюм, чей любопытный характер привлёк её внимание.[8] Она была удивлена вопросом Дьюма о том, как рыцари-джедаи выбирают своих падаваном. Затем она провела тренировку Дьюма, Саммо Квида и Тай Узуму, показав им защитные позы формы III.[7] Биллаба присутствовала на групповой тренировке, в ходе которой Оби-Ван Кеноби рассказал группе юнлингов, включая Дьюма, о маячке в центральном пункте безопасности Храма, который может вызвать всех джедаев обратно. Дьюм спросил Кеноби, можно ли его использовать, чтобы предупредить джедаев держаться подальше от Корусанта. Биллаба попыталась остановить падавана, но Кеноби поддержал его и предположил, что маяк действительно может быть использован таким образом. В конце тренировки Депа была вновь поражена любознательностью падавана.[8]

Несмотря на её выздоровление и восстановление в Высшем совете, некоторые из солдат-клонов начали распространять информацию о том, что генерал Биллаба является «проклятым джедаем». Этот слух дошёл до Калеба Дьюма, который решил напрямую спросить об этому у мастера-джедая. Во время разговора с Биллабой джедаи почувствовали что-то и увидели детонаторы, после чего произошёл взрыв.[7]

Бомбардировка Храма джедаев Править

«Похоже, в дальнейших путешествиях мне просто не обойтись без падавана».
— Биллаба предлагает Дьюму стать её падаваном. (источник)
Billaba Dume Temple Roof Kanan8

Биллаба предлагает Дьюму стать её падаваном.

Биллаба схватила Дьюма и успела выбежать с ним из комнаты, прежде чем бомбы взорвались. Мастер-джедай желала оставаться в укрытии и ожидать информации, но Дьюм, вопреки плану Депы, решил преследовать подрывника. Встретившись лицом к лицу с Ракхемом Сиром, Дьюм почти проиграл ему, однако Биллаба успела помочь юнлингу и при помощи Силы остановила детонатор, которым Сир собирался подорвать центральный шпиль Храма. Поняв что план провалился, Ракхем бросился в атаку на джедаев с двумя электрическими мечами, однако Биллаба и Дьюм смогли уничтожить их. Затем Сир спрыгнул с крыши Храма, но джедаи сумели подхватить его с помощью Силы. Ракхем решил воспользоваться моментом и выпустил оставшуюся взрывчатку в джедаев, тем самым пожертвовав собой и погибнув во взрыве. Тем не менее, джедаям удалось выжить, и Биллаба решила взять Калеба своим падаваном.[17]

Она обучала его путям Силы, а также бою на световых мечах. Биллаба ценила стратегический ум Дьюма и наставляла использовать его с пользой.[8] В какой-то момент Биллаба привела Дьюму в один из тысяч храмов джедаев, чтобы пройти обряд, в котором ему нужно было встретиться со своими страхами и преодолеть их.[18] Через три недели после бомбардировки Храма джедаев, Биллаба и Дьюм отправились на поиски кайбер-кристалла для светового меча падавана.[17]

Перестрелка на Кардоа Править

«Расскажите мне о людях, которых мне повезло вести в бой».
— Биллаба Грею. (источник)
Billaba greets Haruun Kal survivors

Биллаба знакомится с новым батальоном.

В конце войны Биллаба и Дьюм отправились на Кардоа, чтобы взять под командование батальон во главе c коммандером Греем, оставшимся в живых после Харуун-Кэла, а также капитаном Стайлсом,[17] сержантом Сажей и капралом Большеротом. Их миссия заключалась в том, чтобы выяснить, присутствуют ли сепаратисты на Кардоа. Держа путь через несколько каньонов, они подверглись атаке Кобурна Сира и его дроидов. Несмотря на это, сепаратисты были вынуждены отступить, а Дьюм был ранен в ходе боя.[16]

Третья битва за Майгито Править

Гривус: «Я тебя уже побеждал. Жаль, тогда не добил. Больше я такой ошибки не допущу».
Биллаба: «Ты уверен, что справишься со мной, но джедай, с которым ты сражался, погибла. Сейчас ты имеешь дело с совсем другим джедаем».

— Депа Биллаба и Гривус (источник)

Billaba vs Grievous Kanan11

Биллаба против Гривуса.

Затем Биллаба и её батальон были отправлены на Майгито, где должны были зачистить южные плато от дроидов сепаратистов. Хоть республиканцы и были в меньшинстве, им удалось успешно выполнить миссию. Однако во время очередной атаки они оказались окружены, и Биллаба вызвала Грея для эвакуации. Мастер-джедай сражалась против дроидов, однако их было слишком много. Неожиданно эскадрилья «Череп» во главе с Фенном Рау оказала прикрытие батальону, благодаря чему им удалось спастись.[19] После этого они никогда не встречались с Рау и у них не было возможности поблагодарить его лично.[20]

Биллаба вернулась в лагерь, но он подвергся нападению боевых дроидов во главе с полковником Сиром и генералом Гривусом.[19] Джедай вступила в бой с Гривусом, отрубив ему несколько кистей рук, но генералу удалось ранить её. Она продолжала сражаться до тех пор, пока Дьюм, Стайлс и Грей не пришли к ней на помощь. Гривус и его силы отступили, а Биллаба была помещена в бакта-камеру, чтобы залечить раны, полученные в бою.[21]

Битва за Кэллер Править

«Капитан Стайлс, отправьте ваших солдат на левый фланг. Коммандер Грей, на правый. Пора с этим кончать. Все в атаку!»
— Биллаба во время битвы (источник)
Caleb Dume Depa Billaba training

Биллаба и её падаван тренируются на Кэллере.

В последние дни Войн клонов Биллаба уже не состояла в Высшем совете джедаев[22] и вместе со своим батальоном сражались против сепаратистких сил генерала Клива на планете Кэллер. Республиканцам удалось оттеснить дроидов, вынудив Клива покинуть планету. После боя Биллаба поговорила с Гамутом Кеем, заверив его, что деревне больше не нужно снабжать сепаратистов припасами и рабочей силой. Тем не менее, кэллеранцы встретили Республику холодно, из-за чего мастер-джедай и её падаван решили переночевать на открытом воздухе, за пределами поселения. После вечерней тренировки джедаи отдыхали у костра с Греем и Стайлсом. Они обсудили важность джедаев в войне, после чего Депа подарила Дьюму голокрон, чтобы тот мог изучить роль «мирного несогласия» в Ордене.[6]

Смерть Править

«Калеб, нам не победить в этой битве. Ты должен бежать. Иди, я буду прямо за тобой».
— Последние слова падавану (источник)
Биллаба и Кейнан

Депа и Калеб сражаются против клонов.

Спустя несколько мгновений после этого Дарт Сидиус отдал Приказ 66, из-за чего чипы управления всех клонов, включая Грея,[6] были активированы, а сами они получили приказ ликвидировать джедаев. Биллаба, медитировавшая в этот момент, увидела гибель других джедаев — Ки-Ади-Мунди, Эйлы Секуры и Пло Куна. Мастер-джедай схватила Дьюма за руку, что также позволило ему увидеть видение, предупредив об опасности. К этому времени клоны начали целиться, и Депа приказала Калебу бежать, после чего встала и активировала свой световой меч.[1]

В то время как Дьюм застыл в шоке, солдаты-клоны начали стрелять: Биллаба отразила их выстрелы, а следом убила Кейлона, Ремо и Микса, обезглавив его. Сразу после Депа крикнула Калебу, чтобы он пришёл в чувство и присоединился к бою. Грей приказал окружить их, и Биллаба поняла, что им не удастся победить ведь батальон, который уже начал отрезать путь к эвакуации. Она приказала падавану бежать и обещала последовать за ним. Дьюм понимал, что она лжёт, но сделал как ему было велено.[1]

Грей убивает Биллабу

Грей убивает Биллабу.

Грей приказал сосредоточить огонь на Дьюме, когда тот поднимался на холм, однако юный джедай отразил выстрелы, из-за чего Грей приказал Стайлсу выследить его. Биллаба повернулась к Стайлсу, намереваясь остановить его при помощь Силы, но это сделало уязвимой её спину. Грей воспользовался брешью в защите джедая и убил её. Когда Депа упала на землю, клоны открыли беспорядочный огонь по её телу, что было очень похожим на то, что случилось с Эйлой Секурой.[1] Обернувшись, Дьюм стал свидетелем смерти своего учителя. Её жертва выиграла ему немного времени, благодаря чему он спасся от клонов.[2][23][1]

Наследие Править

Судьба падавана Править

Эзра: «Что именно я ищу?»
Кэнан: «Всё и ничего».
Эзра: «Это не помогает!»
Кэнан: «Я знаю, но это то, что сказала мне мой мастер».

— Эзра Бриджер и Кэнан Джаррус (источник)

Увидев сообщение от мастера Кеноби с призывом держаться подальше от Корусанта, переданное через маячок в Храме, Дьюм скрылся и изменил своё имя на Кэнан Джаррус. На долгие годы он отказался от пути джедая. Несмотря на то, что он жил жизнью обычного человека, у него остались приятные воспоминания о мастере Биллабе. В конце концов, он присоединился к Гере Синдулле,[8] и вместе они сформировали повстанческую ячейку, действовавшую на планете Лотал во Внешнем Кольце.[24] Последние слова Биллабы преследовали Джарруса, и ему было тяжело осознавать, что он убежал, а его мастер отдала свою свою жизнь ради этого.[23]

Вскоре Джаррус взял собственного ученика, падавана Эзру Бриджера, который помог ему вернуться на путь джедая.[24] Некоторые из уроков Биллабы Джаррус преподал своему ученику, например, когда он привёл его в Храм джедаев на Лотале, чтобы помочь преодолеть страхи. Самому Джаррусу также пришлось столкнуться с собственным страхом — быть плохим учителем из-за того, что его обучение под руководством мастера Биллабы было незавершённым к моменту окончания Войн клонов.[18] Её смерть оставила Кэнана с горьким недоверием к солдатам-клонам, о чём она рассказал Бриджеру после встречи с капитаном Рексом и другими клонами.[25]

Биллаба и Вейдер

Дарт Вейдер убивает Биллабу в собственном видении.

В Храме джедаев сохранились записи, включавшие информацию о Депе Биллабе,[10] и после того, как Храм был преобразован в Императорский дворец,[26] Гранд-инквизитор узнал больше о Биллабе из этих записей. Во время боя с Джаррусом, инквизитор сделал вывод, что Кэнан обучался у мастера Биллабы из-за его предпочтения использовать Форму III.[10] В 1 ДБЯ Джаррус был убит, спасая своих друзей от взрыва, вызванного шагоходами губернатора Аринды Прайс.[27] Благодаря его жертве, другие повстанцы Лотала смогли продолжить сражаться и вскоре освободили планету из под гнёта Галактической Империи.[28]

Видение Вейдера Править

Спустя какое-то время после гибели Биллабы, Дарт Вейдер сразился с лордом ситхов Момином в своей новой крепости, построенной на планете Мустафар в месте сосредоточения Тёмной стороны. После победы над Момином, Вейдеру открылось посланное Силой видение, где перед ним предстали четырнадцать джедаев из прошлого, оставивших свой отпечаток в жизни Скайуокера. Депа Биллаба также была среди этих джедаев и вместе с остальными атаковала Вейдера своим световым мечом. Стремительной атакой лорд ситхов убил джедая, пронзив её насквозь. В конечном счёте, встретившись лицом к лицу со своими страхами и неудачами, Вейдер прошёл испытание, окончательно выбрав стезю Тёмной стороны.[29]

Внешность и черты характера Править

DepaBillaba-WotG

Депа Биллаба.

Депа Биллаба была женщиной-человеком со смуглой кожей.[2] Носила традиционные чалактанские украшения.[3] Одевалась в обычную одежду Ордена джедаев — в коричневую мантию и светло-коричневую тунику под ней.[5] Будучи падаваном, она установила тесную связь со своим учителем, Мейсом Винду.[3] Её считали мудрым и духовным джедаем,[2] и она смогла передать своему падавану Калебу Дьюму всё, что знала сама, прежде чем была убита. Джаррус вспоминал, что Биллаба была более строга, чем он сам, хоть и не всегда серьёзна, изредка дразнив его из-за привычки задавать много вопросов.[18][6] Она обладала достаточно весёлым нравом, часто улыбаясь другим джедаям.[11] Джаррус также вспоминал многие из её учений и старался передать их Эзре Бриджеру, своему падавану.[18] Одним из таких уроков было убеждение Биллабы, что джедай должен быть готов пожертвовать собой ради других.[30] Также она считала, что Орден джедаев допустил серьёзную ошибку, приняв военные звания.[6]

Силы и способности Править

«Храмовые записи подробны. В ближнем бою Биллаба всегда прочитала третью форму...».
Гранд-инквизитор (источник)

Биллаба была опытна в боях на световых мечах, что сделало её известной среди других джедаев.[10] В бою с генералом Гривусом ей удалось лишить его нескольких конечностей.[21] Её навыки были задокументированы в записях Храма джедаев, к которым Империя получила доступ после падения Ордена. Изучая записи, Гранд-инквизитор узнал, что Биллаба использовала Форму III в ближнем бою. Он смог использовать эту информацию, чтобы сделать вывод о том, что именно покойная мастер Биллаба обучала Кэнана Джарруса.[10] Хоть Биллаба училась на джедая-консула, она также была способна использовать Форму VII.[31]

За кулисами Править

Ce2fc60682c7d6820fb942e65ab1e3c8d05377df

Концепт-арт Депы Биллабы для мультсериала.

Депа Биллаба впервые появилась в «Призрачной угрозе», как джедай из Высшего совета. Ее роль досталась актрисе Дипике О'Нил Джоти. Вероятно, Депа Биллаба должна была присутствовать в «Смерти на Утапау», незаконченном эпизоде мультсериала Войны клонов, но позже была вырезана из сюжета. Официально ее имя было впервые упомянуто в романе «Новый рассвет», в котором фигурирует ее падаван — Калеб Дьюм.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Звёздные войны. Кэнан 2: Последний падаван, часть 2. Побег
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Секрет джедаев: Приключение Кэнана Джарруса, лидера повстанцев
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Звёздные войны: Энциклопедия персонажей
  4. 4,0 4,1 StarWars-DatabankII Депа Биллаба в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 Звёздные войны: Эпизод I Скрытая угроза
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 Звёздные войны. Кэнан 1: Последний падаван, часть 1. Бой
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Звёздные войны. Кэнан 7: Первая кровь, часть 1. Коридоры Корусанта
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 Новый рассвет
  9. 9,0 9,1 Энциклопедия. Звёздные войны
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Возрождение старых мастеров»
  11. 11,0 11,1 Учитель и ученик
  12. «Орудие» — Звёздные войны. Эпоха Республики: Спецвыпуск
  13. Тень королевы
  14. Звёздные войны: Эпизод II Атака клонов
  15. Тёмный последователь
  16. 16,0 16,1 Звёздные войны. Кэнан 9: Первая кровь, часть 3. Каньоны Кардоа
  17. 17,0 17,1 17,2 Звёздные войны. Кэнан 8: Первая кровь, часть 2. Башни храма
  18. 18,0 18,1 18,2 18,3 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Путь джедая»
  19. 19,0 19,1 Звёздные войны. Кэнан 10: Первая кровь, часть 4. Плато Майгито
  20. Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Защитник Конкорд-Доуна»
  21. 21,0 21,1 Звёздные войны. Кэнан 11: Первая кровь, часть 5. Туман войны
  22. Звёздные войны: Эпизод III Месть ситхов
  23. 23,0 23,1 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Огонь по всей Галактике»
  24. 24,0 24,1 Звёздные войны. Повстанцы: Искра мятежа
  25. Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Пропавшие командиры»
  26. Таркин
  27. Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Ночь джедая»
  28. Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Воссоединение семьи — и прощание»
  29. Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 25: Крепость Вейдера, часть 7
  30. Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Призыв к действиям»
  31. Star Wars: Force Collection (Card: Депа Биллаба (★★★) (link))
Высший совет джедаев (~40 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Джокаста Ню
Неизвестно Сэси Тийн Неизвестно
Йараэль Пуф Неизвестно Неизвестно
Иит Кот Поли Дапатиан Депа Биллаба
Высший совет джедаев (32 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцизис Йаддль
Иит Кот Ади Галлия Депа Биллаба
Высший совет джедаев (22 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Коулман Требор Оппо Ранцизис Шаак Ти
Иит Кот Ади Галлия Депа Биллаба