ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Дерек Торент (англ. Derek Torent) — мужчина-человек, имперский сержант, служивший на борту командного центра «Звезды Смерти I» во время Галактической гражданской войны. До этого был отобран из пехотной дивизии Имперского флота. В то время в его обязанности входили функций охранника, обработки данных сенсорных массивов и управление движением в ангарах[2]. В 0 ДБЯ Торент отслеживал данные внешних сенсоров, всегда бдительно следя за действиями повстанцев. Скорее всего он погиб, когда «Звезды Смерти» взорвалась в битве при Явине.

За кулисамиПравить

Derek Torent filming

Съёмка сцены в рубке управления

Впервые Дерек Торент появился в кинофильме «Новая надежда» (1977); его роль исполнил актёр Роберт ван Капенгст.[3] Этот же актёр, одетый в серую офицерскую форму империи без знаков различия, появляется в кадре в сцене возле турболифта Звезды Смерти: неизвестно, является ли показанный персонаж Дереком Торентом.

Персонаж был выпущен компанией «Kenner» в виде игрушки в наборе «Star Wars» под названием «Death Squad Commander» и в наборе «Star Wars: The Empire Strikes Back» под названием «Star Destroyer Commander».

Появления Править

Karkin Leya Vader Contemporary Motivators

Источники Править

Death Squad Commander Kenner

Примечания и сноски Править

На других языках