ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Дерроун, более известный, как "Истребитель"»
Дуку представляет Дерроуна другим наёмникам (источник)

Дерроун (англ. Derrown, более известный, как «Истребитель», англ. Exterminator) — мужчина, парванец, который был охотником за головами, действовавшим во время Войн клонов. Участвовал и выжил во время испытаний в «Кубе», тем самым получив возможность участвовать в миссии по похищению Канцлера Палпатина, организованной графом Дуку. Во время самой операции, реактивный ранец Дерроуна был подстрелен из снайперсной винтовки Оби-Ваном Кеноби, замаскированным по Рако Хардина.

Биография Править

Карьера охотника за головами Править

Дерроун родился на планете Парва,[1] а во время Войн клонов стал охотником за головами,[4] при этом извлекая выгоду из своих необычных способностей, которые были свойственны парванцам. Благодаря им, Дерроун мог создавать сильные электрические поля из своего тела, которое было легче воздуха. Из-за этого свойства, ему приходилось носить патронташ за плечами, чтобы не допустить взрыва в своём оборудовании. Два его бластера также подходили под особенности парванской анатомии.[2] Кроме того, Дерроун имел реактивный ранец, позволявший ему двигаться быстрее, чем могу представители его расы.[5]

В «Кубе» Править

«Как видите, у вас на платформе есть шприц с электропроводящей сывороткой, которая поможет пройти сквозь щиты. Однако её токсичность не страшна только одному из вас».
— Морало Ивал, говоря о Дерроуне (источник)
EnterIfYouDare-TB

Дерроун, Эмбо, Кэд Бэйн и другие наёмники входят в Куб

Во время Войн клонов Дерроун получил приглашение от лидера Конфедерации независимых систем графа Дуку, в котором говорилось о турнире на выживание между разными наёмниками, собранных со всех концов Галактики. Из тринадцати охотников за головами должны были быть выбраны только пятеро, а остальные восемь — уничтожены. Узнав о ценном вознаграждении для победителей турнира, парванец согласился[4] и в 21 ДБЯ[6] прибыл на Серенно, где находилась резиденция Дуку.[4]

Поздно вечером, тринадцать наёмников собрались около дворца Дуку. Дерроун встретился с Эмбо и Сикстатом, известными охотниками за головами. После того, как участники соревнования были представлены друг другу Дартом Тиранусом, их отправили в сам «Куб» на первое испытание.[4]

Derrown Box

Дерроун пробирается сквозь дефлекторный щит.

После объявления правил под ногой Синрича открылся проход, из которого повалил диоксис. Оби-Ван Кеноби под маской Рако Хардина посоветовал всем отойти. В это время поднялась платформа, за которую тут же началась драка; парван спокойно наблюдал за ней, но когда газ поднялся выше, Дерроун быстро ушёл от опастности. Вскоре «Хардин» понял, в чём дело, спустился вниз и открыл лаз. Дерроун ушёл пятым. Когда парван, уходя от клинков, взмыл в воздух, Оби-Ван понял, как можно выбраться. Дерроун мгновенно двинулся к выходу, перепрыгивая с выступа на выступ, однако на этот раз он уступил Кеноби и Бэйну. Именно здесь Дерроун сыграл ключевую роль. Когда умер Джаколи, он хотел взять сыворотку себе и встретил протест со стороны Бэйна, однако Оби-Ван сумел оправдать парвана. Дерроун ввёл сыворотку и медленно прошёл сквозь энергетическое поле, после чего нажал на спрятанную за ними кнопку и отключил щиты. Пока он пробирался сквозь поле, к числу павших прибавился Манту.[4]

Наёмники оказались посреди небольшой платформы над объятым огнём полом. От них требовалось трижды попасть в движущуюся мишень на противоположной стене из оставленной Ивалом снайперской винтовки. Сикстат вызвался выстрелить первым, однако промахнулся и был опущен вместе с частью платформы в огонь. Оби-Ван Кеноби оказался более метким стрелком и благополучно выполнил задание, после чего граф Дуку поздравил уцелевших охотников с успешным прохождением испытаний[4] и отправился вместе с ними на Набу с целью похищения Верховного Канцлера Палпатина.[5]

Похищение канцлера Править

«Дерроуну предстоит пробить брешь в стене».
— Кэд Бэйн (источник)
Derrown defeats Skywalker

Дерроун побеждает Скайуокера.

По прибытии на Набу граф Дуку собрал возле себя охотников за головами и объяснил им суть плана. Задача Дерроуна — пробить брешь в куполообразном щите, под которым проходили празднества с участием Палпатина. Первым делом Дерроун замаскировался под охранявшего Канцлера сенатского коммандос. Прибыв на место действий, парванец занял позицию на лестнице. Он легко провёл одного солдата, ввёл себе сыворотку и прошёл сквозь щит, после чего наэлектризовался и взорвал генератор щита. Рыцарь-джедай Энакин Скайуокер хотел помешать ему, но не сумел. Из-за взрыва Палпатин потерял сознание, и мастер-джедай Мейс Винду поручил замаскированным Эмбо и Твацци увезти его в безопасное место, в то время как разозлённый Скайуокер напал на Дерроуна. Джедай обезоружил охотника, но тот оглушил Энакина с помощью электричества и оставил его лежать без сознания. Затем после этого он попытался взлететь с помощью реактивного ранца, но тот был повреждён выстрелом Оби-Вана. Все охотники за головами были взяты в плен, и попытка похищения Палпатина закончилась неудачей.[5]

Через некоторое время после провальной попытки похищения Палпатина Дерроун был замечен в ресторане «Плоп-Дриббл» на Стобаре.[7]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дерроуном.

Источники Править

Примечания и ссылкиПравить

На других языках