Эта статья про имперского офицера. Возможно, вы ищете Тёмного джедая расы чистори Десанна.
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период Восстания

Десанне — мужчина-человек, офицер Имперского флота в ранге коммандера в годы Галактической гражданской войны.

Биография[править | править код]

Уроженец планеты Калист VI, Десанне служил в Имперском флоте. В 3 ПБЯ из-за политической ошибки Десанне был лишен престижной должности и понижен до офицера, обслуживавшего высокопоставленных имперских сановников.

Дарт Вейдер приказывает Десанне приготовить корабль

Десанне находился в Облачном городе, когда лорд ситхов Дарт Вейдер сразился на световых мечах со своим сыном. Попытка обратить Люка Скайуокера на тёмную сторону Силы не удалась и джедай сбежал. Чтобы попасть на борт своего суперразрушителя «Палач», лорд Вейдер приказал Десанне подготовить личный шаттл ситха.

За кулисами[править | править код]

Bring my ship in.jpg

Десанне впервые появился в фильме Ирвина Кершнера «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» (1980) как безымянный офицер, которому Дарт Вейдер приказывает приготовить корабль; данную роль в фильме исполнил Патрик Гинтор. Любопытно, что в оригинальной версии фильма Дарт Вейдер просто приказывает Десанне доставить ему его челнок, тогда как в Специальной редакции 1997 года тот получает приказ предупредить звёздный разрушитель Вейдера о необходимости подготовки к прибытию тёмного лорда.

В романе Дональда Глута «Империя наносит ответный удар» произнесённая Вейдером фраза обращена к «двум его помощникам», поэтому является ли один из них Десанне — неизвестно.

В карточной игре Star Wars Customizable Card Game персонаж был назван Десанне. Из-за схожести имен персонаж может быть спутан с известным тёмным джедаем расы чистори Десанном.

В комиксе «Звёздные войны, выпуск 44: Империя наносит ответный удар: Дуэль с Тёмным Лордом», являющемся последней частью комиксовой адаптации фильма, Десанне носит короткую щегольскую бородку (в фильме его лицо гладко выбрито). Кроме того, в оригинальной раскраске 1980 года нагрудные знаки различия представляют собой одноцветную жёлтую планку (в более поздних изданиях комикса, например в Classic Star Wars: The Empire Strikes Back 2, планка приобрела более привычные красно-синие цвета).

Появления[править | править код]

Источники[править | править код]

На других языках